Перевод SimCity в оффлайновый формат потребует серьезной переработки игры
Люси Брэдшоу – генеральный менеджер студии Maxis, разработчика SimCity, ответила на несколько вопросов геймеров, который в некоторых регионах до сих пор не могут наслаждаться стабильной игрой в градостроительный симулятор. И одной из главных тем стал вопрос о том, почему SImCity нельзя перевести в оффлайновый режим.
Ранее разработчики уже рассказывали, что постоянный коннект необходим для того, чтобы часть данных обрабатывалась серверами, а не машинами игроков, Брэдшоу добавляет: "так как большой объем данных обрабатывается в облаке, то нельзя просто сделать SImCity оффалйновой игрой, для этого потребуется серьезная переработка структуры игры с нашей стороны."
Тем временем команда Maxis совместно с EA продолжает увеличивать количество серверов, чтобы все игроки могли возводить свои города без необходимости стоять в очередях, беспокоится за разрывы коннекта и утерю прогресса.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- The Sims 5 не будет — EA объединяет The Sims 4, Project Rene и две другие игры в единую "массивную платформу"
- Питер Молинье говорит, что его новая игра происходит в мире Fable — но это не проблема, потому что "Альбион нельзя запатентовать"