Боевая система Witcher 3 склоняется к тактической стороне

Witcher 3 порадует нас не только огромным открытым миром, новой историей и приключениями способными затянуть на недели, но так же CD Projekt RED работает и над обновленной системой боя, которая будет лучше подходить к сверхъестественным способностям Геральта по уничтожению целых групп врагов.

В интервью с RPS, исполнительный директор по маркетингу – Михал Платков-Гилевски рассказал о проблемах боевой  системы с которыми команде пришлось мириться в прошлых частях серии, который не особенно походил на то, что было представлено в книгах, на которых и основана серия.

"Чего мы хотели от боевой системы Witcher, так это продемонстрировать то как Геральт использует меч. Он мастер меча. Но высшее его мастерство проявляется в бою против групп врагов, где он способен уничтожить до 6 врагов за раз."

"В Witcher 2 игроки говорили нам, что боевая система получилась немного слишком аркадной. Сами правила были несколько аркадными. Мы решили, что хотим уйти в более тактическую сторону, чтобы дать игрокам ощущение абсолютного контроля на поле боя. Мы рассчитывали как раз на это."

Одним из способов осуществления задумок, стало улучшение камеры.

"Мы всегда демонстрируем битвы с определенного угла, перспективы или дистанции, чтобы игрок знал о присутствии врагов. Если они общались друг между другом и решали что хотят окружить вас, вы видели все что происходит за спиной."

"Не будет ни одной ситуации когда на вас кто-то нападет и вы не будете ожидать этого. Враги будут ходить вокруг вас и вы так же будете двигаться, но все это происходит не в диком и случайном порядке. Это медленные движения, словно медленный танец. С мечами. Для всех врагов мы используем реальные боевые техники, множество техник. У нас есть несколько экспертов в команде, и мы будем пользоваться услугами каскадера с длительным опытом. Боевая техника Геральта – это танец меча. У него будут крутые движения, которые в реальной жизни не увидишь."

Разработчик CDPR добавляет, что хотя у Геральта и будут более зрелищные движения, они никогда не будут слишком перегибать реалистичность. "Он другой. Он быстрее и сильнее других, поэтому его боевая техника отличается."

Witcher 3: Wild Hunt выходит на PC, PS4 и Xbox 720 в 2014-м году. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: