Боевая система Witcher 3 склоняется к тактической стороне

Witcher 3 порадует нас не только огромным открытым миром, новой историей и приключениями способными затянуть на недели, но так же CD Projekt RED работает и над обновленной системой боя, которая будет лучше подходить к сверхъестественным способностям Геральта по уничтожению целых групп врагов.

В интервью с RPS, исполнительный директор по маркетингу – Михал Платков-Гилевски рассказал о проблемах боевой  системы с которыми команде пришлось мириться в прошлых частях серии, который не особенно походил на то, что было представлено в книгах, на которых и основана серия.

"Чего мы хотели от боевой системы Witcher, так это продемонстрировать то как Геральт использует меч. Он мастер меча. Но высшее его мастерство проявляется в бою против групп врагов, где он способен уничтожить до 6 врагов за раз."

"В Witcher 2 игроки говорили нам, что боевая система получилась немного слишком аркадной. Сами правила были несколько аркадными. Мы решили, что хотим уйти в более тактическую сторону, чтобы дать игрокам ощущение абсолютного контроля на поле боя. Мы рассчитывали как раз на это."

Одним из способов осуществления задумок, стало улучшение камеры.

"Мы всегда демонстрируем битвы с определенного угла, перспективы или дистанции, чтобы игрок знал о присутствии врагов. Если они общались друг между другом и решали что хотят окружить вас, вы видели все что происходит за спиной."

"Не будет ни одной ситуации когда на вас кто-то нападет и вы не будете ожидать этого. Враги будут ходить вокруг вас и вы так же будете двигаться, но все это происходит не в диком и случайном порядке. Это медленные движения, словно медленный танец. С мечами. Для всех врагов мы используем реальные боевые техники, множество техник. У нас есть несколько экспертов в команде, и мы будем пользоваться услугами каскадера с длительным опытом. Боевая техника Геральта – это танец меча. У него будут крутые движения, которые в реальной жизни не увидишь."

Разработчик CDPR добавляет, что хотя у Геральта и будут более зрелищные движения, они никогда не будут слишком перегибать реалистичность. "Он другой. Он быстрее и сильнее других, поэтому его боевая техника отличается."

Witcher 3: Wild Hunt выходит на PC, PS4 и Xbox 720 в 2014-м году. 

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне в первой части понравилась боевая система, во второй - нет.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Не хочу я 3 раза нажимать левую кнопку, 2 раза правую или другие комбинации. Я хочу что бы я лишь решал за Геральта словесные вопросы и наставлял на путь в бою, но я не хочу быть Геральтом. Жду улучшенного тактического боя аля 1-я часть.

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    поддерживаю!

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы это не выглядело так pause-command-play
    Или вообще сделают систему боя как в драгон эйдж. тогда это будет фейл

    0
  • Agressive
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю все будет самый сок, это ведь CD Project :)

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, Не хочешь быть геральтом не играй, в первой части боевой системы как таковой и не было толком.

    @Temur544, из-за этого не смог осилить драгон ейдж, так чтои полностью поддерживаю)))

    0
  • Nickelok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, играй тогда в японские текстовые квесты, где девушек еще раздевать нужно :D

    0
  • DUNE
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, заходи на Ютуб и смотри все виды прохождений

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, не было боевой системы? 3 вида ударов и разные мечи, этого уже достаточно для множества тактик.
    @DUNE, зачем? Я хочу сам выстроить историю, но я не хочу вживаться в роль уже полностью продуманого персонажа, в отличии от того же Шепарда и героя DA.
    @Nickelok, какая связь?

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Каких тактик? Выбрать один из 3-х стилей и тупо попадать в такт удара для максимального дамага? Эти три стиля толком ничего и не давали, отличался разве что только 3-й стиль с массовым но маленьким дамагом. Во второй части сделали более интересную боевую систему. И все заревели только из за того что нет этих трех стилей. Хотя перки которые были в дереве талантов, например давали и массовый дамаг. При этом можно было использовать различные ловушки для охоты. Из того что мне не понравилось, это отсутствие алкоголя для создания зелий и инвентарь. Какой то он слишком большой и вмещается туда всего много. Я бы предпочел инвентарь одновременно и с весом и вместимостью. И расширение его дополнительными сумками или одеждой с карманами.

    0
  • Nickelok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, ну как в таких играх и вариативность и словесные вопросы сколько захочешь)
    а вообще зачем было это писать, если вы сами говорите не хотите играть Геральтом. в первой части ужасная боёвка была, если улучшат из 2ой части то будет супер.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Вовремя нажимать ЛКМ и ПКМ в необходимой последовательности - стандартное решение комб на ПК, если вам этот принцип не нравится в первом Ведьмаке, вам должно автоматически не нравится дофига игр.

    При этом в W1 контроль боя чувствовался, а в W2 - уже нет. Чтобы выжить в бою против толпы, приходилось кататься по всему полю, периодически нанося удар (не выверенный, а просто потому, что появилась лишняя секунда). Одиночного противника можно тупо заспамить одним ударом, даже кнопки мыши чередовать не нужно. Где здесь прогресс?

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, ну видно что хотя бы экспериментируют, что-то пробуют

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, да, боевая система второй части не идеальна, но она явно лучше первой.

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне совершенно непонятно, вот о каком возрождении старых механик и олдскульного геймплея в играх могут говорить те люди, которые хвалят боевку второй части и ругают в первой? Перекатывайся - закликивай. Ньюфаги, блин, тьфу.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    такое ощущение, что вы только и сражаетесь там вечно! бои как правило короткие и в обеих частях меня системы боя устраивали. Не могу сказать что портили впечатление от игры. Мне нравилось подбирать зелья комбинировать магию с простым холодным оружием. если тупо махать мечом конечно надоест

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544,

    такое ощущение, что вы только и сражаетесь там вечно!

    ну, в сиквеле как бы да, сплошные побоища. Чуток поговорили - и иди убивай очередного монстра/бандита.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, 2 раза прошел, а помню из игры не побоища XD

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nomides, не знаю меня эта механика всегда отпугивала, дело тут не в олдскульности. Я больше слешеры приветствовал.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, вероятно, запоминается то, что задело больше всего. Я ненавижу боёвку Witcher 2, она меня дико раздражает (особенно ужасная битва со спрутом) - да ещё и встречается на каждом шагу вне города. Вот и запало.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, со спрутом? а мне наоборот очень понравился бой )) я люблю квиктайм ивент )) обожаю просто

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    "Press X to win", да.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nomides, с начало заслужи это прес Х, а потом не прое..

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, а теперь человеческим языком и без ошибок, ясней выражайся.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nomides, в этом бою квик тайм ивент наступает когда ты уже почти убил это чущище и тебе нужно делать добивающие удары. Что бы это можно было сделать нужно для начала серьезно его потрепать

    0
  • Lego
    Комментарий скрыт. Показать

    возможно бой на мечах будет аналогичен бою на кулаках как в witcher 2, здесь тебе и замедление, и можно сделать выбор удара при помощи кнопок клавиатуры, применить это на толпу врагов и будет как в матрице нео с агентами, но это может стать похожим QTE.

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lego, CD Project RED заверяют, что в 3 части никаких QTE в боевке не будет и она будет ближе скорее к той, что мы видели во 2 части чем 1.

    0
  • Lego
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor, я не говорил что бои на кулаках это не QTE. Просто то что я описал может стать похожим на это учитывая то что на каждый удар будет своя кнопка.

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lego, как скажешь

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    в первой части боевая система мне не понравилась, во 2 не играл

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.