Команда BioShock Infinite хотела полностью избавиться от Элизабет

По словам главы Irrational – Кен Левайн рассказал, что когда разработка BioShock Infinite только стартовала, команда совершенно не знала что делать с Элизабет. Они даже хотели полностью вырезать ее из игры, но по мере работы над игрой девушка стала одним из центральных персонажей игры, вокруг которой вращается сюжет.

В интервью с Polygon, Левайн обсудил природу насилия в играх и то, как Элизабет реагирует на действия Букера, который в конечном итоге будет вынужден применить силу. Ее эмоции и реакции приводят к тому, что личность и мир становятся глубже, демонстрируя последствия решений, но достичь этого было очень не просто.

"Знаете сколько раз команда хотела избавиться от нее? Снова и снова. Мы просто не знали что с ней делать."

"Я присутствовал на обзорах проделанной работы и спрашивал – А где Элизабет?, а они говорили – Да она в шкафу.  То же самое было с Большим Папочкой из BioShock. Мне приходилось настаивать на том, что бы в игре было три Больших Папочки на каждом уровне. Никто не знал как они работают и что нам делать с ними."

Однако терпение и усердная работа привели к тому, что Элизабет может стать одним из примеров того, как нужно создавать основных персонажей. Она не только будет помогать Букеру в бою, но так же является важной частью сюжета.

Релиз BioShock Infinite 26-го Марта.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте