IGN совместно со студией Irrational решили провести небольшое 13-ти минутное прохождение BioShock Infinite на одной из ранних стадий игры. В этом сегменте мы впервые встречаемся с загадочной девушкой Колумбии – Элизабет, а так же в имеем возможность рассмотреть парящий город в его мирном состоянии.
На заднем плане множество комментариев от ведущих девелоперов, которые рассказывают о различных сторонах игры и с каким сложностями они сталкивались работая над Infinite.
Не можете дождаться? Релиз 26-го Марта.
25 Комментариев
Так интересно смотреть на полосатых мужиков, что 2 минуты они по пляжу бродят... Ладно, насчёт двух минут я ошибался.
@GhostDay, зато какая милая Элизабет
@PutilowS, вполне, с напарником ей правда не повезло)
Ужасно раздражает мультяшная мимика Элизабет, как у диснеевских персонажей.
Ставлю печёнку своего сурка, что Джек и есть "Певчая птица"
Афигенно красиво, стильно и концептуально.
Уберите голоса разработчиков, они мешают сконцентрироваться на няшности)))
Очень мило. Мне, как-то сразу вспомнился принц персии '08, где он всё время с принцеской путешествовал, разговаривал, ловил её, когда спрыгивал с уступа... И здесь всё тоже нежно и красиво, чувствую конец будет грустным.
Без сомнения, очаровательная Элизабет - главная «фишка» в новой части игры. Так, без дураков, можно всю игру пропустить, если только на нее постоянно пялиться. :)
а я всегда думал что у нее короткие волосы, а оказывается у нее хвост еще есть
@cafewarsaw, согласен с тобой,в самых первых концептах,когда еще не использовали для нее модель Анны Молевой,она выглядела симпатично,но сейчас она выглядит как...кукла,не знаю,у нее даже голова больше ее остального туловища и выглядит как то глупо на всем остальном фоне.Думайте как хотите,можете минусовать,но могу с уверенностью сказать что самые ранние ее концепты были куда лучше чем есть сейчас.А жаль.
Ниже приведены примеры,первый это ее ранний концепт,и второй,ее ныняшняя модель уже в игре.Думаю говорить что то еще не имеет смысла.
Милашка Лизбет. А глаза... Сыграть, что-ли...
@Lamb, одно и тоже. но дрочерам все равно. игра, похоже, ориентирована на троглодитов, которые ни света белого не видели, ни людей. а мировоззрение соткано из игрулек и диснеевских мультиков. печаль.
@gokach, ну мы тут как бы игрульки и обсуждаем. Ежели что. А диснеевские мультфильмы - особенно ранние, годов, эдак, девяностых - очень хорошие. В такой схожести не вижу ничего дурного. Хотя, если уж на то пошло, и схожести этой я не вижу тоже. У Элизабет просто дизайн своеобразный, что, между прочим, и отличает ее от множества других героинь видеоигр.
Мне всегда нравилась политика: "показать игру почти полностью не выпустив еще ее...
@Flugens, замена демо-версиям, только в в таком варианте получается значительно дешевле и присутствует полный контроль над тем, что видит потенциальный покупатель. Неплохая тактика.
@gokach, только хардкор, только реализм? Хорошо же вы предпочтения других людей отметаете, как будто они не важны.
@gokach,
т.е. вы хотите чтобы все игры были кинографичными?! Играм не обязательно иметь "реалистичный стиль" чтобы быть прекрасными. Да и чем вам так дисней не угодил, да порой снимают бред, но порой у них и очень хорошие картины..хотя бы про аргументируйте свое мнение, чем вам так не нравится такой стиль (и давайте в следующий раз без всеобщих оскорблений)
интересно будет ли какая то связь с предыдущими играми?
@gokach, каша мала у вас в сообщении.
@dilver, возможно что-то будет, но вряд ли прямые связи
пляж который можно было показать за 1 мин, крутят кругами и ведут разговоры об одном и том же 12+ мин..
я понимаю что любоваться на свое создание можно часами, но кто из вас станет заниматься такой фигней в игре и кому интересно на это смотреть 12 мин? Можно было пройти дальше и показать раз в 5 больше.
Кстати в плане графики все довольно кукольно, а местами даже коряво. на уровне Мафия 2. имхо
@1nsight, а мне наоборот интересно – понаблюдать за мирной жизнью Колумбии.
Я о том, что можно съесть чайную ложку варенья из банки и получить удовольствие, а можно взять эту же ложку и размазать по большой тарелке для первого, после чего там и взять то нечего, а попытки зацепить хоть что-то только раздражают.
@Kane, Это наоборот "отпугивает", неестественные движения героини меня сразу поразили. За такое время использования ue3 можно было бы попытаться сделать это красивее. Такое ощущение что это не mo-cap, а скелетная анимация вручную. Про геймплей говорить бессмысленно, основные платформы это консоли.
Серия Биошок разве когда-то претендовала на фото реалистичность?
Везде и всюду в Биошок господствует гротеск.