Больше подробностей о PC версии Tomb Raider и новые скриншоты tressfx от AMD
Nixxes Software – компания которая занималась портированием Tomb Raider на PC (а так же Deus Ex: HR), ответила на некоторые вопросы поклонников относительно PC версии игры. Так, стало известно, что на данный момент Tomb Raider поддерживает только сглаживание FXAA, однако команда работает над тем, чтобы выпустить патч для поддержки более совершенных технологий.
Кроме того разработчики сообщили, что интерфейс игры был переработан для соответствия управлению при помощи клавиатуры и мыши.
Так же разработчики утверждают, что они очень плотно поработали над оптимизацией Tomb Raider, в связи с чем проблем с запуском игры у большинства геймеров возникнуть не должно.
Помимо этого была раскрыта часть информации о текстурах для PC-версии игры. Команда говорит, что для PC разработан специальный высококачественный пак, разрешение которого выше всего над чем ранее работала Nixxes. Как уже известно, они будут включать в 16 раз больше данных чем консольные текстуры... к сожалению на скриншотах ниже активированы текстуры низкого качества.
Относительно инструментов для моддинга – выпуск их не планируется, так что можно не ждать голой модели Лары... хотя моддеры всегда находят способ.
И, наконец, далее вы можете посмотреть несколько скриншотов PC версии Tomb Raider с активной технологией tressfx раскрытой сегодня AMD.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Square Enix признала, что продажи Final Fantasy 7 Rebirth и Final Fantasy 16 не оправдали ожиданий
- Crystal Dynamics продолжает набор сотрудников для разработки новой Tomb Raider
33 комментария
Меня видимо одного будет устраивать текстуры которые сейчас на скринах.)
Но от HD не откажусь)
@mrfo, Меня они тоже вполне устраивают. Выглядит все очень прилично и сейчас на скриншотах.
@Forest_Gump, дид спейс тоже смотрелся нормально. Не выпустили hd пак, так их гнилыми помидорами закидали.
Отличная графа, и требований приличные а не как в Crysis3. Для меня лично Square Enix лучший после Ubisoft
@gelox, ну так закидал кто? Правильно, стереотипная школота кричащая что графон не 2013 года, и что в кукурузе все круче (крайзис). )
@gelox, Но я говорил за себя. Я никого не закидывл и так с удовольствием играл.
Честно сказать никога не понимал этого особого ажиотажа вокруг графики. Я в играх в первую очередь обращаю внимание совсем на другое. К слову о графике для меня куда важнее общее художественное оформление чем количество полигонов...
@Forest_Gump, такого же мнения и мировоззрения, но только попробуй сказать это другим -_-
@Beisenov, знать бы еще при чем тут Square Enix.
@DeckBlack, Square Enix издатель и владелец Tomb Raider
а на каком движке разрабатывается игра?
@Beisenov, Crystal Engine, если не ошибаюсь.
@mrfo,
Слишком часто ярлыки развешиваете, в каждом третьем посте то и дело мелькает "школота".
Кое с чем согласен, но вот я сам как бы любитель красивой графики и мечтаю об играх с детализацией CG-роликов и не понимаю, почему это плохо? Ах да, опять же, стереотипы, мол если разработчики уделят должное внимание графике, они обязательно забросят остальные аспекты игры...
Что касается приведённых скриншотов, то они вполне приемлемы, но предпочтительнее ХД-текстуры, ибо на ФуллХД-мониторах, смотрится это не столь замечательно.
А вообще, не помешает практика такая, чтобы выпускать ХД-текстуры отдельными паками, дабы не принуждать всех качать такой объём (коли устраивает низкое разрешение).
Ну классно волосы выглядят. Давно уже пора было кому-нибудь волосами заняться. И AMD очень грамотно поступила, впервые использовав свою новую технологию в Tomb Raider. Несомненно, теперь об ней все будут знать. Радует также и спецподход к PC-версии.
Ну и не велика беда. Не помню ни одного Nude Mod'а к TR, на который можно было б без слез взглянуть.
Все это конечно круто, почти предзаказал игру, чего и всем советую, но вот на этот глюк никто не обратил внимания?
@Werewolf, вас смущают черные волосы у шеи?
@Loveee, выглядит это просто так, как будто у Лары парик, а не волосы (раз она связала волосы в хвостик, то они как раз-таки и должны расти у основания этого черного пятна, а не выше). Все это конечно мелочи, по сравнению с таким прогрессом визуализации волос, но малость неприятно.
@p_AV_el, и? Разрабатывала то не Square Enix и "приписывать ей заслуги" восхищаясь ей, как то не правильно.
Crystal Dynamics один из разделов Square enix, ну как Ubisoft Montreal
Такую драматичную Лару сделали в этой части, аж слезу прошибает... ( Непривично как-то после прошлой Лары и фильмов Tomb Raider или Indiana Jones, или игр про Дрейка видеть игру в приключенческом жанре со мрачной стилистикой и драмой( Даже не знаю плохо это или хорошо...
ps +tressfx работает)
@Beisenov, а какая разница. Все равно люди в CD работают другие, ежели в SE. Например раньше Eidos не принадлежали SE, а теперь принадлежат, что же, списывать все их заслуги теперь SE?)
@DmitryDL,
дело не в разрабах, есть игры где графика шикарна и сама игра шикарная. Дела в потребителях этих игр. Сами посмотрите, почитайте комментарии, погуляйте на форумах, проанализируете ситуацию то как игроки начинают оценивать игры, и поймете, что все больше людей начинают в прямом смысле слова фапать на графон, начинают фаллометрию по поводу видео карт, у кого попрет у кого нет.
Я даже встречал (на форумах) таких людей, которые бракуют для себя игру, банально из за того что там нет нормальной физики, а есть кадры, которые бракуют игру из за того что там видите трава не такая как в крузисе. Видите ли она шевелится не в такт ветру.
Долго смеялся над одним знакомым, который смеялся над Биовар, из за того что в первых миссиях (где город) человечки снизу спрайтовые, и утверждал что "На дворе же 2012, какие нахер спрайты".
Сейчас же начинают говорить "На дворе же 2013 год!!!" (типо графика должна повысится в многократно раз из за даты, как будто 31ого декабря 2012 года графика крутая, а 1 января 2013 графика херовая (если рассматривать ту же), смешно же.
Это далеко не плохо, нет пределу совершенства, но надо отдавать себе трезвый отчет (не конкретно про вас), что многие не делают, а сколько я высеров вижу когда идет плевок в разработчиков всего лишь из за того что там не сделали детальку с большими полигонами.
@Werewolf,
Не обязательно, хвост может быть высоким, т.е. волосы с затылка зачёсываются вверх, тогда эффект будет примерно таким.
@Lionnesquaer,
На счёт Лары согласен, но Индиана Джонс не в ту копилку, он ближе к образу новой Лары, всегда был побитым и испачканным в грязи. :)
@mrfo,
Вот тут отчасти согласен. Правда я больше встречал обратной критики: "А, хвалят графон - значит больше нечем похвастаться - отстой!"
К разработчику моё отношение чаще портиться в процессе самой игры, когда обещания не соответствуют действительности. Опять же, если пообещают выпустит ХД-пак, а потом забудут... Например мне очень нравится Heavy Rain и уважаю разработчика, но нам были обещаны новые эпизоды, которые после выхода игры оказались замороженными.
Юбисофт соловьём пели о двух полноценных аддонах к Героям 6, с двумя фракциями в каждом, а сейчас уже сообщают о последнем ДЛЦ с одной фракцией...
Ну и Биовар сюда же с МЕ...
@DmitryDL, Индиана Джонс хохмил и шутил при этом... Дрейк больше с него взял) А здесь мрачная драма, аж в слезу прошибает...(
Хм, столько шума про графику в коментах, хотя на скринах она нормальная.
@TOMCREO, когда про графику не бывает шума? :D
На самом деле, всё очень красиво выглядит, и судя по всему, игра будет интересной, ждём-с.
@DmitryDL, все-таки там должны быть волосы, хотя бы пару сантиметров в длину, а не черное сплошное пятно (правда если волосы там не были сбриты).
да игра не очень , покупать лицензию точно не буду
Красиво, но конечно очень смешно смотрится, девушка вся грязная, в крови, а волосы как будто после салона красоты...
На скриншотах все выглядит очень здорово. Но зря не добавили каких нибудь видеороликов, оценить технологию в движении.
Хм, это ответ АМД на PhysX от nVidia? Ну просто там целый физ движок, а тут только волосы :\
@TOMCREO, А мне вот наоборот кажется: столько шума о хорошей графике, а на скринах она никакая. Мне, в принципе, без особой разницы, если игра хорошая, но в красивые игры играть все же приятнее. Яркий пример из последних - Асасин третий и Крузис.
@Nameless_One, последний ассасин не лучше чем лара, в 3ий крайзис еще не играл но второй был явным шагом назад после первого.
@TOMCREO, Надеюсь, что так. Посмотрим на Лару во всей красе после выхода.