Sony патентует анти-пиратскую систему защиты PS4 на основе "времени загрузки"
Наивно предполагать, что PS4 не включала бы системы защиты от пиратства даже с учетом того, что большое внимание уделяется сетевым особенностям консоли и стримингу. В сети была обнаружена информация о патенте, который впервые был оформлен в 2011-м году, но только сейчас пришел к жизни. Согласно нему, PS4 будет измерять время загрузки игры для определения того, приобретена ли игра нелегально.
"Система и метод для определения пиратского софта распространенного на определенном типе медиа. Внедрения данного изобретения вычисляют время загрузки тайтла продукта распространенного определенным образом, и сравнивают их с предустановленным временем загрузки для данного типа носителя. Подобное вычисление определяет возможность нелегальной передачи неавторизированного носителя."
Звучит запутанно, хотя в действительности все просто. Вставляя диск с игрой в PS4, консоль начнет загрузку тайтла. Если это лицензионный тайтл, то время загрузки будет в определенных рамках, и игра запускается. Если же время не соответствует установленному в сертификате, то проводится дополнительная проверка пользователя. В случае, если пользователь не проходит проверку, он блокируется.
- Утечка: В мартовском PS Plus раздадут Sifu
- Аналитик: Microsoft хочет выиграть войну за игры, а не битву за консоль
- В марте из каталога PS Plus Extra удалят Ghostwire: Tokyo и Outer Wilds