Медиа-порталы GameSpy, 1UP и UGO закрыты

Вчера подразделения медиа - гиганта IGN Entertainment, порталы GameSpy Industries, Inc., UGO Entertainment, Inc. и 1UP.com официально прекратили существование.

Многие помнят что в начале этого месяца медиахолдинг News Corp осуществил продажу корпорации IGN Entertainment американскому издателю и интернет компании  Ziff Davis Inc.(владеющая на данный момент сайтами AskMen.com, PCMAG.com, Geek.com, Toolbox.com) которая месяцем ранее была куплена крупным трейдером на рынке NASDAQ компанией занимающейся компьютерным сервисами j2 Global Inc., за  $167  млн. Но стоимость самой продажи IGN не разглашают. Отмечу что у портала около 53 млн посетителей ежемесячно, за такого гиганта можно положить не мало. Ходят слухи, о сумме намного свыше ее предыдущей продажи в 650 миллионов долларов, что  News Corp заплатила в 2005 году Imagine Media. Естественно изменения с новыми управляющими в структуре организации не заставили себя ждать.

Версия корпорации:

Сегодня мы анонсируем что как часть реконструкции IGN Entertainment, три ее дочерних портала  1UP.com, Gamespy.com, и UGO.com прекращают работу. Как часто бывает с такими организациями, некоторые сотрудники (по слухам 90%) будут уволены, остальные смогут продолжить работу на IGN.  Никаких сроков по закрытию серверов порталов пока не даем.

Версии людей:

 Джереми Периш, Главный редактор 1UP.com  twitter

"Сегодня 1UP идет на встречу закату. Для меня огромное разочарование лицезреть все что сейчас происходит - и нет, не потому что я главный редактор сайта, а потому что я с этим проектом с самого его рождения. Почти 10 лет моей жизни были вложены в портал, все его падения и рост... падения... и.. обваааааал.

Это были фантастические 10 лет. Даже когда казалось бы в самый удручающий момент, с покупкой нас IGN в 2011 году, команда 1UP всегда отличалась искренним оптимизмом и энтузиазмом. Для меня честь быть частью этой команды. Стоит лишь почитать архивы сайта и вы найдете уйму качественного контента. Искрометные интервью с легендами игромира, качественно детализированные исследования и открытия, блестящие репортажи, десятки видео и аудио подкастов, острые ревью и емкие статьи в блогах. Боже, сколько нужно сохранить, на тот случай если кто-то снесет всю базу данных на  сервере.

1UP пал жертвой того же экономического недомогания которое влияет практически на все сегодня, но игровая индустрия продолжает развиваться. Все пытаются сводить концы с концами, и 1UP просто имел несчастье быть на втором плане для владельцев. Им я скажу что искренне верю, вы сделали это с самыми лучшими намерениями, когда рынок идет к упаду, а он это делает с давних пор, пояса затянуты и львиная доля внимания идет на "первого ребенка". У нас были большие планы на 1UP, когда сайт попал на борт IGN ... но оказалось что они толкают нас все дальше и дальше назад, делая из нас рынок объявлений. 1UP был как племянник, живущий в шкафу под лестницей в течение многих лет, но, увы, никто не забрал нас в волшебное царство.

Все же главнее всего, у 1UP были читатели. Вы ребята больше чем просто читатели, вы участники. В подкастах, на всех выставках и конвенциях, комментировали новости, события, отстаивали свое мнение, с вами 1UP сыграл большую роль на протяжении многих лет в изменении характера прессы в целом.  Спасибо вам и может увидимся уже в новом издании."

Дэн Стемплтон, Главный редактор GameSpy  twitter

"GameSpy начал свою работу в 1999 году. И сегодня, 14 лет спустя, мы подошли к концу нашего пути. Мы хотим поблагодарить всех кто прожил с нами этот путь. Ziff Davis запускает эффективную и целенаправленную компанию, желаю им удачи, то что происходит плохо подходит под модель эффективности в моем понимании".

Вивик Шах, Исполнительный директор Ziff Davis

"Сегодня мы приняли трудные, но важные решения, которые обеспечат дальнейший рост IGN и AskMen. Это огорчает, прощаться с коллегами, мы сделаем все что можем, чтобы помочь этим сотрудникам, которые ищут новые возможности. Изменения, которые мы сделали сегодня разработаны, чтобы позволить нам упростить фокусирование на приоритетах. Нашей целью является направление всей нашей энергии на работу с нашими флагманами IGN и AskMen".

(с) anovergy 

Больше статей на Shazoo
Тэги: