Tomb Raider – Руководство по Выживанию: Эпизод 3

Crystal Dynamics и Square Enix опубликовали новый – третий эпизод Руководства по Выживанию для выходящего уже скоро Tomb Raider. Новое видео уделяет основное внимание боевым навыкам юной Лары Крофт. Не позволяйте ее хрупкой фигуре обмануть себя – она обладает гибкостью и силой, а вооружившись луком, топором или пушкой, мисс Крофт способна уложить целую группу врагов.

Судя по всему команда Crystal Dynamics добилась поставленной цели – создание такой боевой системы, которая будет удобна и увлекательна... если конечно вам нравится смотреть на то, как Лара разбивает лица врагам. Что уж поделаешь – видео игры.

Релиз Tomb Raider состоится 5-го Марта. Системные требования и особенности PC версии тут.

5 Комментариев

  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    хоть в одной игре есть нормальная система морали, чувств? Как уже писали неоднократно ранее, если вдуматься, картина происходящего выглядит не по живому. Вот молодая Лара попадает на остров, боится, замерзает, плачет...а вот уже через 5 минут она спокойно убивает несколько взрослых мужиков топориком, при этом скорее всего (все таки игра еще не вышла) не испытывает не каких эмоций после совершенного. Так хотелось бы, чтобы убийства давались трудно, именно с точки зрения морали, чтобы после убийства, это как то отражалось на ГГ: на сюжете, а возможно даже на геймплее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Любовь с первого взгляда у меня к Ларе появилась с Sega Dreamcast. В части Revelation. Боже,эта была моя самая любимая игра. Как много времени я провел с этой расхитительницей гробниц. Последующие части ни капли не нравились ,кроме конечно Ремейка на первую часть. Дух игры куда то пропал. Надеюсь в новой части она еще способна лазить и прыгать по скалам.

    0
  • GhostDay
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, да, надо чтобы она убивала и плакала. Я за.

    0
  • Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Враги в играх, по большей части, просто куклы, мишени, поэтому постоянное сожаление об их гибели будет довольно странным для игрока, пусть и логичным с точки зрения персонажа игры. Другое дело сюжетные персонажи, будь то харизматичные злодеи или обезумевшие друзья, если игрок испытывал к ним симпатию. А ещё всякие кошечки/собачки (кстати Лара сожалела о гибели, кажется, пантер в одной из последних игр). Но простых "кукол" нельзя сделать интересными, чтобы типичному игроку (а не Ларе) их было жаль хоть чуть-чуть, поскольку они не имеют личности; их убийство равносильно убийству комара. Есть конечно любители пожалеть бедных насекомых, но речь не о них. Кстати возвращаясь к комарам, представьте, что вы вырастили какого-то комарика, дали ему имя, поили его, сказки на день читали. А потом кто-то взял и прихлопнул его. Будет жалко..?
    Возвращаясь к играм. Некоторые вещи из реальной жизни можно реализовать в игре, но вреда от этого будет больше, чем пользы. Например сон, походы в туалет, голод, жажда, потеря крови, и прочее. Сначала это будет "необычно", потом "надоело", а потом и вовсе начнёт раздражать необходимость постоянно прерываться на "поспать". То же самое и с моралью убийств. В принципе, ввести какие-то реплики или действия после убийства не такая уж проблема, я всеми руками за, но вот отражение на геймплэе или сюжете будет довольно странным в таком жанре игр. Хотя в Dishonored количество убийств влияет на концовку, но это Stealth, а Тумб Рэйдэр всё же Action. Но если бы в D. ГГ постоянно бы сожалел о каждом убийстве, то меня лично это бы раздражало, и многих, думаю, тоже.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я когда в скайрим играл, открыл 307 локации и соответственно практически все квесты прошел и только потом записался в Легион. Это все потому что у меня рука не поднималась убивать братьев бури, даже драконов жалел, а за всю игру не вступил в темное братство, и не убил ни одного мирного, потому что не могу,это мне нравится в играх,это душа которую ты можешь оставить в живых, это заставляет не играть а участвовать, быть единым целым. Если такого не будет к чему все эти разговоры о том как изменится Лара под конец игры.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.