Новые детали Witcher 3: Wild Hunt

Gameinformer опубликовал новое интервью с гейм-директором The Witcher 3: Wild Hunt – Конрадом Томашкевичем и ведущим дизайнером квестов – Матеусом Томашкевичем, где они поделились деталями новой части приключений Геральта. 

По словам разработчиков, Witcher 3 действительно будет включать лошадей, которых мы видели на скриншотах – это решение было принято после многочисленных просьб поклонников игры. Кроме того, команда хочет вознаграждать игроков за исследование мира, признавая, что красочные виды играют важную роль и призваны усилять желание исследовать то, что видит игрок на горизонте.

Если вам лень смотреть видео, то далее список ключевых особенностей интервью:

  • После создания движка RED Engine, команда уже знала, что сможет переписать его для поддержки открытого мира
  • Хотя Witcher 2 и получился очень хорошей игрой, разработчики жалеют, что не смогли передать ощущение свободы
  • Внедрение лошадей рассматривали уже в Witcher 2, однако так как уровни были небольшими, лошадь была бесполезна
  • Команда CDPR очень любит открытые миры и все разработчики играют в Skyrim.
  • Главными проблемами Skyrim, по мнению CDPR были квесты и хорошие персонажи
  • Команда учится на ошибках Skyrim, намереваясь совместить его великолепное ощущение открытого мира, исследований, с системой квестов WItcher 2, где есть выбор и следствие.
  • Разработчики отмечают комплексность задачи смешения кинематографического опыта и катсцен со свободой и приключениями 
  • Скорость геймплея и развития мира останется на уровне Witcher 2.
  • В Witcher 3 разработчики не хотят просто делать отметки на карте с квестами, а завлекать игроков "интересными местами," где всегда будет чем заняться. 
  • Опыт в создании открытых миров Witcher 3 и Cyberpunk 2077 будет использован в будущих проектах. 

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Скайрим с блекджеком и шлюхами....О ДА!

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Главными проблемами Skyrim, по мнению CDPR были квесты и хорошие персонажи

    эмм....почему хорошие персонажи это проблема?) да и что имеется в виду, хорошие/добрые персонажи, хорошие/качественные персонажи...вообще хорошее понятие растяжимое =)

    0
  • Chaaaaaay
    Комментарий скрыт. Показать

    Gameinformer опубликовал новое интервью с гейм-директором The Witcher 3: Wild Hunt – Конрадом Томашкевичем

    Очень уж нравится мне имя гейм-директора:)

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    •Главными проблемами Skyrim, по мнению CDPR были квесты и хорошие персонажи

    да уж, по харизматичности персонажей Ведьмак даст фору всем Скайримам вместе взятым (Морровинда это не касается).
    из Скайрима запомнился разве что Преподобный Страж Ворот Всея Городов Скайрима с его "стрелой в колене" будь она неладна.
    в свою очередь, в Ведьмаке колоритны все - Вес, Йорвет, Саския, Вернон, Десмольд и многие другие.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, я думаю, что тут имеются ввиду, качественно проработанные персонажи.

    @sou1seeker, про стрелу в колено ты прав, это единственный персонаж Скайрима, который запомнился, зато на всю жизнь. Я эту фразу употребляю в разных контекстах, минимум 1 раз в неделю уже в течение года. :)

    0
  • recard
    Комментарий скрыт. Показать

    скажу просто - ждём =)

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    копипаст (первоисточника не знаю!):

    • Основным заработком денег станут контракты на монстров. Квесты на убийство какого-то определенного количества монстров исчезнут, а на их место придут сайд-квесты со своей сюжетной линией.

    • Одним из главных нововведений станет новый режим, похожий чем-то на режим "Детектива" из серии Batman Arkham.

    • Увидев что-то интересное, Геральт начнет говорить у себя в голове о том, что здесь могло произойти.
      В качестве примера разработчики приводит один дополнительный квест с убийством девушки. В то время как Геральт обдумывает, что здесь могло произойти, игроки будут видеть воссоздание сцены с помощью фантомов. После Ведьмак пообщается с местными, осмотрит тело и придет к заключению, что все это работа вампира.

    • В этот раз, игрок будет выбирать для каждого случая определенные зелья, броню и оружия.

    • Монстры, чаще всего, будут появляться в определенное время суток и при определенных обстоятельствах. Случайно наткнуться на нужного монстра почти невозможно.
      В общем, разработчики делают огромную ставку на профессию Ведьмака в "Дикой Охоте", добавляя в геймплей элементы расследования и охоты.
      Проект выходит в начале 2014 на РС и консолях следующего поколения.

    0
  • recard
    Комментарий скрыт. Показать

    "этот раз, игрок будет выбирать для каждого случая определенные зелья, броню и оружия."
    всё скатиться к серебряный/обычный меч итд)

    0
  • kodbee
    Комментарий скрыт. Показать

    Только не нужно нам улучшенный Скарим, для этого есть Бесезда. Нам нужен ведьмак, с его неповторимой атмосферой, и нелинейностью!

    0
  • Death_444348
    Комментарий скрыт. Показать

    интерестно будет сыграть, надо снова попробывать 2 часть пройти а то она мне что то неочень, а скайрим наоборот попер и даже очень сильно)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, чего только стоил Ягрум Багарн из Морроуинда

    0
  • Nickelok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis
    насчет режима детектива, похоже на правду, во 2ой части был же момент когда надо было эликсир "Кошка" выпить, чтобы по следам крови отыскать его.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nickelok, прикольная картинка, но я не брошу Трисс ради этой стервы Йен ))

    P.S. Да и люблю я рыжих...

    0
  • DJsiska
    Комментарий скрыт. Показать

    тут собрались хейтеры скайрима, и поклонники ведьмака и все кто не угодил "ведьмакам" жутко минусуют, советую почитать правила, что пост не за это минусуют. вложу свою лепту, в персонажах в скайриме не чуть не меньше харизмы, просто людям нужен графон , кат сцены и тп, а в скайриме ты для себя можешь сам кат сцену сделать, где и когда решать тоже будешь ТЫ, а не консольщина ведьмака, сюжет может да , но как я заметил, что сюжет становится автоматически отличным, где убиваю персонажа к которому ты привязался...да и вообше как можно сравнивать TES с Ведьмаком , абсолютно разные игры, у них обшего только одно слово RPG и всё ....

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13,
    Вот интересно, а выбор-то будет?
    Из ранних сообщений, я так понял, что Геральт теперь не будет распыляться на нескольких дам, а если его целью является возлюбленная, то как-то странно будет если он во время её поиска будет крутить романы с другими...

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @DJsiska, фанаты, что ты хочешь. Мне вот вообще на всю серию Ведьмак параллельно и то, что эти люди начинают Witcher 3 со Skyrim сравнивать со стороны выглядит смешно. Одна игра вышла в конце позапрошлого года, а до выхода второй еще как минимум год. Нормальное такое сравнение. Я тут даже видел как-то комментарий называвший Witcher 3 игрой года -__-

    Посмотрим что Беседка через год-другой выпустит и как эти соловьи тогда запоют

    Удивлен хейтингом комментариев, которым не понравился W2. Если кому-то не понравилась игра - значит минус? Этикет походу не читали

    0
  • Sayfrat
    Комментарий скрыт. Показать

    "В Witcher 3 разработчики не хотят просто делать отметки на карте с квестами, а завлекать игроков "интересными местами," где всегда будет чем заняться."
    От это хорошо, а то игра с этими крестиками проходится на раз два...

    0
  • Nickelok
    Комментарий скрыт. Показать

    @DJsiska, Нравятся обе серии, но в Ведьмаке реально колоритней персонажи чем в Скайриме. Но игры то разные, просто небольшое сравнение.
    И где ты увидел что Ведьмак консольная игра, когда она всегда сначала на PC выходила и разработчики сами сказали, что Ведьмак 3 лучше всего на PC и т.д.?

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @DJsiska, ты уже слился за то что назвал The Witcher 2 - консольщиной. Это вообще-то Скайрим - консольщина, один только интерфейс заточенный под консоли чего стоит. Да и не смотря на то, что мне нравится в общем-то Skyrim, но что-то персонажей кроме Драконов и почему-то Ульфрика никого не помню, не запоминаются, в основном какие-то серые личности. И причем тут убийство ключевых персонажей? Сюжет в Скайриме полнейший идиотизм, просто для галочки, и так любому дураку было очевидно, что мы-таки грохнем в конце пути Смертокрыла Алдуина. Да и вообще-то Ведьмак - игра по книге, а Скайрим что? тоже по книге?!

    За такое не грех тебе минус влепить, но я не стану, уж больно жалко тебя стало.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn,

    Сравнивать можно ВСЁ! Только вот критерии разные могут быть. Например в Ведьмаке более проработан сюжет, более запоминающиеся персонажи. В Скайриме же лучше проработан огромный мир, который открыт для игроков. А что касается отыгрыша главным персонажем, то тут спорный вопрос (кому что по вкусу): в Ведьмаке мы не имеем как таковой свободы и отыгрываем роль героя в рамках сюжетной линии, где можем выбирать различные сюжетные развилки; в Скайриме же у нас больше развязаны руки и мы можем путешествовать по миру, однако развилки сюжета как таковые отсутствуют или примитивны. Кому-то нужна свобода и сюжет для "галочки", а кому-то сильный сюжет с "коридорным" миром.

    Сейчас же, разработчики новой части Ведьмака, хотят сделать игру с сильными сторонами Ведьмака 2 и Скайрима. Получится ли у них - будет видно по выходу игры.

    П.С. Глупо называть игру "консольщиной", когда она выходила только на ПК и только для ПК. Учите матчасть.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Да и вообще-то Ведьмак - игра по книге, а Скайрим что? тоже по книге?!

    зря вот это сказал:) Скайрим весьма лорная игра, самодостаточная. в основе игры лежит огромная база знаний, которая разрабатывалась не только теоретически, но и практически (я про игры серии).

    сюжет, нпс, сценарий, диалоги в Скариме, извините меня, полное гавно. это позор для жанра РПГ. очень сомневаюсь, что кто-то будет проходить игру второй, третий раз из-за сюжета only или какого-то очень понравившегося персонажа, сцены. у Ведьмака на это шансов гораздо больше. скайрим подкупает своими просторами, механикой (рай для манчикинов) и той самой лорностью.

    не смотря на то, что Ведьмак и Скайрим две игры одного жанра, сравнивать их таки не стоит, а если и сравнивать, то надо учитывать аспекты жанра рпг. и тут, мы с вами увидим, что в чем-то Ведьмак проигрывает, в чем-то проигрывает Скайрим. а остальное дело вкуса.

    но как бы там ни было, всех и вся когда-то переплюнули Fallout и Planescape Torment. (парадокс, но все то, что дали нам вышеупомянутые игры не был заимствован разработчиками при создании последующих игр).

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, да про лор я тоже знаю, база большая, а такое редко у каких серий игр/фильмов бывает, но все же адаптации по книгам я больше предпочитаю. Да и лично мне и в голову бы не пришло сравнивать такие разные игры, TES - это Sandbox, делать можно что угодно, вот этим она всех подкупает (тем более когда накачал модов на несколько гигабайт), все любят свободу.
    А вот насчет Фола и Планетки согласен, rpg - на все времена. Кстати, по схожести они несколько похожи как раз-таки на The Witcher 2 и Skyrim. The Witcher 2 - больше схож на Planescape (в плане сюжета, персонажей). А Fallout - на Skyrim (открытый мир и все такое, хотя тут персонажи довольно-таки проработанные еще имеются).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Про минусы скайрима в том, что там NPC не запоминаются и вообще не харизмотичны , я вполне согласен, ну или наполовину. А вот на счет квестов не уверен, если не считать багов редких, то и смысл и сюжет Побочных Заданий (далее ПЗ или ДЗ) очень хорош,что тут говорить. А в Ведьмаке один только Лютик чего стоит и Золтан и ДЗ на высшем уровне, особенно в первой части. Вот только во второй части все это немного скучно - ДЗ мало, пить зелья неудобно, имхо даже не интересно, за всю игру насобирал 100500 ингредиентов, а зелии выпил не больше двух, да и арсеналом Ведьмак никогда не блещел, но чуть чуть открытым миром. Желаю удачи разработчикам, ну естественно жду, и просто нутром чую что эти две игры выйдут одинаково, максимум три месяца между релизами

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryDL,

    Да я за то чтобы сравнивали, но чтобы это было честно и объективно. Пусть сравнивают с W2, а не с W3. Это не объективно потому что Skyrim уже вышел и к моменту выхода W3 он уже будет минимум на 3 года старее. Ну ладно бы это, но игра же еще даже не вышла чтобы вообще можно было сравнивать, а то сейчас свои "желания" сравнивают

    Имхо, сравнивать эти игры по запоминаемости персонажей - дичь. Эти игры нацеленны на разные подходы к игре и сюжету и сравнивать их по этому критерию - это гениальный бред.

    П.С. Глупо называть игру "консольщиной", когда она выходила только на ПК и только для ПК. Учите матчасть.

    А это кому ответ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn,

    То я не Вам писал. :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы чтобы достижение сделали, да побольше. Очень интересно их выполнять

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    С открытым миром у них рятли что выйдет, в этом я уверен на все 100%. Главное чтоб с движком и системой боя не накосячили как во 2й части - задолбало по земле кататься после каждых 2х-3х ударов, не ведьмак, а колобок какойто....

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.