Художник Dead Space считает, что игры – это новая мифология

Художник Dead Space и автор графической новеллы по сеттингу – Кристофер Шай, рассказал, что на его взгляд игры "это крупнейшие франчайзы нашего поколения – это новая мифология," которая вытесняет книги и фильмы.

"Все эти выдуманные миры очень нечасто переводились в формат кино, которое являлось вершиной к которой стремились все," говорит Кристофер в интервью Destructoid.

"Теперь же у нас есть игры, которые разворачиваются перед нами, сюжеты, частью которых мы можем быть. Игры за последние 10-15 лет стали частью нашего коллективного сознания. Мы знаем и помним все эти мифы, которые погружали нас в свои отдельные миры."

"При этом попробуйте найти кого-то, кто более увлечен этой новой мифологией за пределами самих геймеров."

10 Комментариев

  • Очевидность говорит

    0
  • А когда знакомые мне говорят, что удивлены тем, что я так много времени провожу за монитором, я им пытаюсь обьяснить что игры - это своего рода книги, в которых тебе представлять ничего не надо, ты и так все видишь, но кроме этого еще и принимаешь участие в сюжете.

    0
  • @ILoveCookies, а они настолько тупы и упрямы, что и дальше говорят: "Да ну, чепуха, всёравно чушь" =) (я так же привожу пример еще и с кино - книги мало кто уже читает, а кино всё же больше людей смотрит) =_=

    0
  • @LeoNiDos,

    книги мало кто уже читает, а кино всё же больше людей смотрит

    Одна из самых больших проблем человечества...

    0
  • @ILoveCookies, ага, только книги, как и игры, нужно фильтровать. Только вот процент игр, которые хоть как-то затрагивают действительно важные темы все меньше и меньше, так же как и книг, к сожалению. Все-таки с книгой параллель твоя неправильная. С кино сравнение еще куда ни шло. Воображение развивать нужно обязательно, да и просто напросто есть книги, которые правильно увидеть\понять можно только в голове.

    0
  • @Zart, сектантские книжечки Иеговы xD

    0
  • @Zart, гейм-девелоперы, переигравшие не один десяток игр, по-твоему, люди со слабым воображением?) Alan Wake(плохая сюжетка по-твоему?), тот же Mass Effect(я про первую часть), Fahrenheit, Heavy Rain... Это самые самые. Плюс Metal Gear.

    0
  • @Zart, чтобы развить воображение нужно в старые игры поиграть) фаллаут или РПГ типа Baldurs Gate или Icewind Dale. Раньше воображение само дорисовывало картинку + интересные диалоги сильнее погружали)

    0
  • @ILoveCookies, ну посчитай, сколько достойных в сюжетно-смысловом плане игр выходит в год. Разве 2-4 это много? Опять же в этом и прошлом году начинают появляться отличные инди игры, с замечательными диалогами или повествованием. Очень понравились Cave и Bastion.
    Про воображение, ну понятно что с прошлой графой уж точно додумывать многое приходилось. Тактические РПГ тех времен это наше все. Каким-то образом я умудрился пропустить Planescape Torment. Сейчас буквально поставил на работе, боюсь заходить иной раз, закрывают офис, а я все залипаю. Увлеченно читать текста по 20-30 минут, такого я даже в фалауте не делал)

    0
  • @Zart, ну количество сюжетных игр действительно мало и это сильно удручает...сейчас почему то считается круто побегать с автоматом и стрелять во все что движется, а смысла в этом 0. Для меня же лично главное сюжет, окружение, не столь важно как будет выглядеть вещь, куда важнее какие чувства она будет передавать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.