Valve уволила до 25 сотрудников железного и мобильного департаментов

Впервые в истории компании, Valve уволила неназванное количество сотрудников в нескольких командах, в том числе из департаментов "железной" разработки и Android-подразделения, сообщает Gamasutra. Одним из этих сотрудников стала Джери Эллсворт, которая вчера утром написала в twitter о своем увольнении.

Valve пока не сделала официальный анонс о количестве уволенных и о том, как все это повлияет на проект SteamBox, однако по словам журналистов, все это было сделано в попытке повысить эффективность работы не количеством, а качеством, но даже это было непростым решением для Valve. Сообщается, что количество уволенных может достигать 25 человек. В частности, Эд Оуэн – ведущий инженер по механике, отметил в своем LinkedIn профиле о прекращении работы на Valve.

Подобное случается в индустрии, однако выражение "массовое увольнение" не очень вяжется с репутацией Valve? Неужели им наконец доставили Xbox 720 и PS4, после чего они решили, что SteamBox не сможет конкурировать (сарказм)? В чем же причина?

UPD. Гейб Ньюэлл комментирует увольнения:

(5:01): Гейб Ньюэлл: «Обычно мы этого не делаем, но из-за множества слухов нам придётся разъяснить ситуацию. Мы не отменили никакие проекты и не сменили приоритеты. Нет, уход этих людей не связан со Steam или Linux или нашими разработками. Мы не собираемся рассказывать, почему кто-кто здесь (не) работает».

По слухам, но не подтвержденной информации, своих должностей лишилось 25 человек (в корпорации работает 350-400 человек).

Также своей должности лишился и финансовый директор Джейсон Холтмен, которого мы не так давно упоминали. Он работал в компании с 2005 года и сыграл важные роли в отношениях со сторонними разработчиками и издателями для Steam.

— Moby Francke (арт-директор Team Fortress 2, дизайнер персонажей Half-Life 2)
— Bay Raitt (главный разработчик Source Filmmaker и аниматор нескольких игр Valve, который проработал в Valve 9 лет) Bay подтвердил свой уход из Valve фотографией из офиса и описанием vk.cc/1gYPJw
— Realm Lovejoy (один из оригинальных создателей Portal и создатель куба-компаньона)
— Marc Nagel (обеспечение качества/ведущий по игровому тестированию)
— Tom Leonard (ведущий разработчик Left 4 Dead 2, программист и инструментальная фигура в разработке серий Half-Life 2)
— Keith Huggins (аниматор Team Fortress 2)
— Elan Ruskin (программист движка нескольких игр Valve)
— Matthew Russell (аниматор нескольких игр Valve и серий «Встречайте, команда…»)

Thanks TheCoon
[via Steam Vkontakte]

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Ramses
    Комментарий скрыт. Показать

    "Неужели им наконец доставили Xbox 720 и PS4, после чего они решили, что SteamBox не сможет конкурировать?"

    Глупое предположение.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ramses, это сарказм -__-

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Они использовали цифру 3.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    25 человек в масштабах большой компании массовым увольнением быть не могут, да и

    Впервые в истории компании, Valve уволила неназванное количество сотрудников

    что, Валв никогда никого не увольняла? Не верю

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    Вероятно, на данный момент проект уже в такой стадии, что такое количество сотрудников просто не требуется

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    О чём я и говорил, судьба стимбокса очень и очень туманна.

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    Это типа что бы другие боялись и лучше работали?))

    0
  • 5h1z1k
    Комментарий скрыт. Показать

    какбы обычное явление: плановое ревью проделанной работы и эффективности. и ничего удивительного, что какая то часть работников не справилась с обязанностями

    0
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    а про игровой отдел ни слова, его уже давно распустили за ненадобностью
    Валв- компания по производству виртуальных шапок

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, для своего оборота Вэлв очень небольшая компания, в ней работает всего около 400 человек, а значит увольнение 25 - это вполне себе заметное и массовое увольнение. Тем более, среди них несколько ключевых фигур.

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    __fuzzifier__, опередил. Del.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    UPD. Гейю Ньюэлл комментирует увольнения

    0
  • Feo
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда прочитал про куба компаньена стало даже как то жалко.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    Пересмотр состава и должностей. Ничего сверхестественного )

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    по мне так странно это, просто не очень хорошее время для увольнений, тюм более таких не малых

    0
  • Vegas
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот список в конце, это люди, которых уволили? Если да, то,блин, это жалко. У них большие достижения....Интересна причина...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Работаю в телекоммуникационной компании. Только в нашей области (*2 регион) - около 3000 сотрудников. Для нас каждое увольнение-сокращение большой удар. Сказывается очень негативно, как и на моральном духе, так и на технической составляющей. Ведь эти люди зарабатывали опыт годами. Для такой небольшой компании (по нашим меркам), хотя и зарабатывающей большие деньги, как мне думается, это серьёзное сокращение штата. Сдаётся мне, кто-то был не согласен с новой политикой компании и скоро мы увидим другой Valve. И, вообще, наняли бы их наши компании. Ведь хотел же б/у президент русскую ММОРПГ, чем не кандидаты. Пусть будет не MMORPG, но ведь можем же мы на свои налоги купить футболистов за 50 миллионов евро, почему бы не нанять специалистов-игроделов.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    ... арт-директор Team Fortress 2

    ... главный разработчик Source Filmmaker

    ... один из оригинальных создателей Portal

    ... ведущий разработчик Left 4 Dead 2

    Жесть.

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, Проблема в том, что "Ведущих разработчиков" и "Одних из оригинальных создателей" несколько штук (если не десяток), не стоит это воспринимать так жёстко.

    У меня почему-то подозрение, что увольнение было, в чём-то, по обоюдному согласию. Часть сотрудников захотела уйти - в дату окончания контракта ушли. Часть, возможно, действительно была уволена.

    Надо ждать дальнейших комментариев.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.