Блежински: Хоррорам не место на рынке тайтлов за $60

В своем личном блоге создатель серии Gears of War – Клифф Блежински, встал на защиту недавно вышедшего Dead Space 3 от EA/Visceral. На взгляд Клиффа крупнобюджетные AAA-тайтла не поддерживают жанр сурвайвал-хоррора – по крайне мере сейчас. Игры этого жанра выходили в прошлом десятилетии, однако правила рынка изменились. "Диск с хоррором за $60 – это не сработает. Все к чему это приведет – к бесконечному обмену этого диска: поиграть пару дней и отдать другу. И я уверен, что EA осознает это. Когда мы полностью перейдем на цифровое распространение, настоящие хорроры возможно вернутся. Взгляните на Amnesia и Slenderman на PC."

8 Комментариев

  • крупнобюджетные AAA-тайтлы не поддерживают жанр сурвайвал-хоррора

    Звучит как: "у нас слишком много денег, что бы напрягать мозги и сделать действительно страшную игру. Кушайте графику лучше"

    0
  • картинка в шапке ТААК повышает аппетит )))

    0
  • Оно и заметно, от хоррора в Dead Space 3 осталось только название.

    0
  • не, его слова значат "мы будем делать (и другим рекомендуем) тупорылые стрелялки с кучей плюшек (за реальное бабло) ибо в них есть реиграбельность".

    0
  • @Febll, самое ужасное в третьей части - когда встречаешь слоупоков бессмертных, но страха передними всё равно никакого. Остальное просто шутер.

    0
  • На взгляд Клиффа крупнобюджетные AAA-тайтла не поддерживают жанр сурвайвал-хоррора – по крайне мере сейчас.

    По системным требованиям, видимо :)

    0
  • @GhostDay, ага и то они в игре встречаються ток около 3 раз.

    0
  • Товарищи, что за хрень вы несёте? Речь о том, что хоррор-тайтлы с крупным бюджетом не окупятся, если будут продаваться дешевле, чем по 60 долларов. База людей, которые купят игру, существенно меньше. И успех Amnesia, де факто, существенно слабее успеха AC3 и других ААА-тайтлов, что отбили свой бюджет.

    Это же и причина 15 DLC первого дня.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.