Дэвид Кейдж дает советы о том, как игровая индустрия может "вырасти"
"Пришло время пересмотреть то, чем мы являемся и что мы делаем," говорит Дэвид Кейдж, глава студии Quantic Dream во время сегодняшнего выступления на конференции D.I.C.E. 2013 в Лас-Вегасе. Во время этого же выступления под названием "Синдром Питера Пена: Индустрия отказывается взрослеть," Кейдж назвал одной из самых главных проблем современной индустрии то, что одни и те же игры выпускаются снова и снова.
"Это серьезная проблема для всей индустрии. Каждый раз начиная новую игру я чувствую, что уже играл во что-то подобное сотни раз. Мои внутренности говорят мне, что мы должны расширять нашу аудиторию."
Так же Кейдж привел 9 примеров того, как индустрия может "вырасти."
- Делать игры для всех аудиторий
- Изменить парадигмы
- Важность значения
- Доступность
- Привлечение талантов
- Новые отношения с Голивудом
- Изменить отношения с цензурой
- Роль СМИ
- Важность геймеров
Последний пункт – Важность геймеров, объясняет сравнивая игроков с избирателями, которые голосуют кошельком.
"Я часто думаю, что покупка или отказ от покупки игры похож на политические выборы. Ты решаешь – хочешь ли ты двигать индустрию в этом направлении или нет."
"Купите дерьмо и его появится еще больше. Купите будоражащую, рискованную игру, и их станет больше. Когда вы покупаете игры, вы голосуете за то, что будет дальше."
- Аналитик: Microsoft хочет выиграть войну за игры, а не битву за консоль
- Ракета Falcon 9 компании SpaceX установил новый рекорд, совершив 301 полет в общем зачете и 19-ю личную посадку
- Исследователи научились взламывать беспроводные зарядки, чтобы поджаривать смартфоны и нагревать ближайшие предметы до 280°C