Новые скриншоты Witcher 3: Wild Hunt
В сети появилось множество новых скриншотов анонсированного вчера Witcher 3: Wild Hunt. Судя по новым изображениям, новая часть RPG от CD Projekt RED будет действительно очень массивной с поражающими воображение просторами и возможностями. Определенно, чем больше смотришь на эти кадры, тем больше кажется, что разработчики прониклись глубокой любовью к Скайриму.
С точки зрения графики – в целом качество после Witcher 2 выросло не так значительно как могло показаться, однако такова цена полностью открытого мира. Даже с увеличившейся вдвое командой сделать детализацию уровня Witcher 2 будет очень сложно, тем более, что по словам CDPR, Witcher 3 в 30 раз больше предшественника.
Детали игры читайте – тут. Первый тизер – тут.
Напомню, что это финальная часть в серии Witcher, а релиз состоится в 2014-м году.
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Новый трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred раскрывает подробности о Духах-Хранителях
- Новый мод для The Witcher 3 добавляет 17 квестов, которые многие игроки пропустили
23 комментария
немного начинает разгадаться, когда делают свет от объектив таким как будто мы смотрим через камеру.
Красотища! Игни особенно красочно выглядит.
З.Ы. скрин 2 как бы намекает что ведьмак "больше и круче" скайрима))
Насчет графики, это не финальная версия и ,если верить слухам, скриншоты сделаны на RedEngine 2(игра делается на 3ем). До релиза еще год, её будут допиливать и допиливать. Очень жду, как никак любимая серия)
Графика в ведьмаке не так уж и важна.(Хотя она весьма неплоха на мой взгляд). Нам обещают огромный мир, нелинейный и глубокий сюжет, живых и многогранных персонажей. По моему это гораздо важнее количества полигонов и прочих графических "наворотов".(Крайзису 1 и 2 топовая графика не шибко помогает)
@UnCredo, конечно не финальная, однако сильных перемен не ждите. Подтянут шейдеры, эффекты, текстуры, DX11 особенности, но в целом стиль и ощущение будет таким же.
А, еще тени – сейчас их почти нет
Уже хочется прямо сейчас вскочить на лошадь и помчаться выполнять свои ведьмачьи обязанности.
P.S. Надеюсь нам позволят вернуться в Вызиму, очень хочется посмотреть как там все изменилось.
на счет графона вобще не переживаю, но моему во втором ведьмаке вобше лучшая графика на данное время (без замыливания, все четко и проработанно)
Скорее бы вышла.
@Cohen, просто вспоминается первый показ альфа версии второй части, она уж сильно заметно отличалась от финального варианта. Тут по-моему та же ситуация, как раз вами перечисленные особенности должны заметно повлиять на внешний вид игры в будущем. Я согласен, что для опен ворлд игры графика и так впечатляющая, но все же с нетерпением жду геймплея, хочется увидеть все прелести нового движка воочию)
Лично меня что в 1 что во 2 части графика устраивала на 100%. Да и вообще с такими захватывающими сюжетами на графику внимания практически не обращаешь. Уверенна что выйдет что то действительно отличное, очень жду и уже не терпится поиграть)
Интересно насчет их симуляции одежды, надеюсь это не physx, а то придется при покупки новой карты смотреть в сторону NVIDIA.
На скринах еще пока что пустовато, надеюсь к релизу мир будет наполнен всякими зверушками.
@Forest_Gump, интересно , а игра выйдет на консоли нового поколения?
и снова бедному Геральту исковеркают рожу.зачем в каждой части его менять?в первом в лице угадывался волк одиночка,во втором угадывается голливудский герой казанова.
@dilver, В предыдущих новостях писали что ПК и консоли след. поколения.
"такова цена полностью открытого мира", скорее такова цена Мультиплатформенности.Если второй ведьмак создавался в первую очередь для ПК а потом был существенно урезан для Консоли то третий изначально будет создаваться как мультиплатформенная игра.Однако скрины хоть и кажутся сыроватыми и кое где грубыми имеют не мало потенциальной крутости, природа как всегда живописна)
На последнем скрине скайрим :3
@Ovik, тоже заметил сходства. Обе игры с прекрасным внутренним миром и атмосферой.
@dilver, согласен :3
witcher 3: skyrim =D
Ведьмак всегда пленил своим геймплеем и проработаным миром, ну а графика все это украшала. Жду-не дождусь!!!
Огромный мир наподобие Скайрима? Сомневаюсь. Сделают обычные коридоры как во втором Ведьмаке и все.
Главное чтобы не было кучи багов =.)
@Mapkc, то есть? вы сомневаетесь в том, что разработчики пообещали одну из основных особенностей в игре, а так же в движке, и во время релиза сделают сюрприз? "Вот вам вместо просторов – коридоры"?
Зачем тогда было делать анонсы о том, что REDengine 3 способен на огромные открытые миры? Зачем говорить, что Witcher 3 будет больше Skyrim?
Логики в вашем суждении откровенно говоря не вижу. Как будто вам просто не хочется видеть игру с открытым миром, или чтобы она оказалась больше Skyrim