В интервью с Nerdist, Гейб Ньюэлл – глава Valve рассказал, что компания намерена и дальше поддерживать и развивать экосистему Steam, в которое инди и AAA-тайтлы распространяются бок-о-бок, а потребителям предоставлен широкий выбор относительно включения контента в систему.
По словам Гейба, Valve не хочет вмешиваться в процесс коммуникации пользователей и создателей контента. "Если пользователи действительно хотят играть в X, Y или Z, то мы не будем мешать им делать это, так как это уменьшит ценность Steam."
Ньюэлл так же отмечает, что цель не в создании чего-то, что предоставит пользователям одинаковый опыт, не в выпуске одинаковых продуктов для всех. Ньюэлл и Valve добиваются создания персонализированной среды и геймплея для своих пользователей – будь то самостоятельные продукты или возможность внедрять в игру модификации на свой вкус.
"Если взглянуть на количество кастомизации в Team Fortress 2, то это лишь начало на пути предоставления пользователям личного развлекательного опыта. Я уверен, что мы продолжим развиваться в этом направлении, так что каждый игрок будет получать оптимальный для него геймплей."
На вопросы о статусе Half-Life 3 Гейб отказался отвечать.
7 Комментариев
Самое худшее, что может сделать HL3 - это выйти. Сплетни о ней сотворили ей такой культовый статус (и это до выхода-то), что ни один разработчик не потянет его удержать.
Ну естественно отказался отвечать, надо было о Рикошет 2 спрашивать, тогда бы все рассказал :D
Эм? Зачем в этой заметке вообще упоминается HL3? С таким же успехом можно было в конце написать, что в Москве завтра -12 градусов.
Все время говорит он одно и тоже, как-будто у него в мозгу заклинило что-то.
Картинка, касательно последнего предложения
@TrenAr, Это лишь подтверждает что ХЛ3 делают, это полезная инфа
@celeir, а может этого и добивается Valve?
Valve молодцы! Никто ни в кругу разработчиков, ни в кругу пользователей не представляет какой бум нам приготовили "клапаны". Подумайте хорошенько, может и догадаетесь...