Новое обновление Planetside 2 в конце Января

Sony Online Entertainment объявила о планах по выпуске нового крупного обновления для своей MMOFPS Planetside 2, релиз апдейта состоится 31 Января. Согласно словам разработчиков, помимо исправления множества мелких проблем замеченных игроками, патч так же будет направлен на ускорение производительности игры – одна из ключевых проблем, отпугивающая потенциальных новичков. Кроме того будут внесены изменения в систему опыта и появятся новые здания для респавна с большим количеством выходов. Полный список исправлений ниже:

  • Увеличение показателя производительности, в частности для GPU эконом класса.
  • Изменение системы получения опыта:
    • Динамическая система получения опыта, чем больше у противника убийств за текущую жизнь, тем больше опыта вы получите убив его. Убийство только что появившихся игроков принесет только часть опыта от текущей награды за фраг.
    • Получаемый опыт за помощь в уничтожении техники будет соответствовать количеству нанесенного урона.
    • Бонус получения опыта/ресурсов, будет зависеть от соотношения сил на континенте, а не от глобального соотношения, как сейчас.
    • Интуитивно понятная система отображения распределения дополнительного опыта для таких вещей как опыт за защиту баз и дополнительный опыт за разницу в популяции на континенте.
    • Корректировка получаемого опыта в сторону действий обеспечивающих поддержку(лечение, ремонт и т.д.).
  • Возможность переноса персонажа, при помощи специального жетона, покупается в магазине.
  • Изменение в интерфейсе для наглядности отображения показателя «опыт в минуту», как основного показателя результативности игрока.
  • Сортируемые колонки в менеджменте оутфита, плюс дополнительная колонка «последний онлайн».
  • Новый вид оружия для всех фракций: пистолет-пулемет.
  • Короткий период неуязвимости для вновь появившихся/поднятых игроков, который прерывается от некоторых действий, таких как использование оружия или погрузка в технику.
  • Изменяемые игроком цвета мини-карты, значков противника, союзников, членов отделения и взвода.
  • Новая система горячих точек, отображает актуальную информацию об ожесточенных боях.
  • Переработанные здания возрождения, которые сложнее кемпить, за счет увеличения количества выходов, наличия защищенных балконов и доступа на крышу.
  • Системы тоннелей для баз АМП и Техпланта, дающие возможность скрытно перемещаться от комнат возрождения до внешних стен и внутренних помещений базы.
  • МАХы будут прорисовываться раньше, чем сейчас, для игроков, сидящих в технике.
  • Улучшения зенитной артиллерии, в частности улучшение системы прицеливания для skyguard и туррелей, без существенного изменения наносимого урона.
  • Исправление ракет, которое обеспечивает надежный подрыв снаряда.
  • Настройка оружия авиации.
  • Увеличение скорости перезарядки HE орудий наземной техники.
  • Выпиливание большого количества багов.

[via PS2-ru]

Больше статей на Shazoo
Тэги: