Valve: задержка – главный враг виртуальной реальности

Программист Valve – Майкл Абраш, написал новый блог, в котором рассказал о "задержке", как о самом главном враге расширенной и виртуальной реальности.

"Когда дело доходит до расширенной и виртуальной реальности, задержка является фундаментом – если ты не сможешь добиться достаточно низкой задержки, то ты не сможешь передать достоверные ощущения, под этим я имею ввиду, чтобы мозг воспринимал виртуальные объекты как реальные."

Почему задержка играет такую важную роль? Все дело в том, что виртуальные объекты должны отображаться в каждый момент времени там где им положено быть. Если мозг человека замечает разницу между ожиданием и тем, что может отобразить софт и железо, то это разрушает эффект реальности.

В результате, к виртуальной реальности предъявляют очень высокие требования: железо и софт должны не только отображать информацию с задержкой не выше 7 миллисекунд, но так же получать информацию о положении головы в реальном мире, корректно обновляя информацию с такой скоростью, чтобы это было неотличимо от реальности.

"Если вы когда-нибудь думали, что виртуальная реальность это просто отображение картинки через очки, то я надеюсь, что теперь вам ясно, насколько в действительности это сложная задача – представить правдоподобную виртуальную картинку – а ведь это только поверхность. Именно поэтому нам так требуются действительно умные, опытные, креативные инженеры, которые смогут решить проблему."

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, это уже про совсем достоверную виртуальную реальность. Это вопрос более отдалённого будущего, а пока хватит и того, что обещают всякие Oculus

    0
  • InFlames22
    Комментарий скрыт. Показать

    вот только закончил смотреть анимаху sword art online, блин как было бы здорово порубиться в похужую VRММО =)

    0
  • Wanted
    Комментарий скрыт. Показать

    Абраш явно намекает на разрабатываемое Valve железо...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanted, скорее всего так и есть. Не удивлюсь, если вместе со Steam Box будут представлены и очки расширенной реальности

    0
  • Tsukuyomi
    Комментарий скрыт. Показать

    @InFlames22, До такого нам еще очень и очень долго)

    0
  • Koruya
    Комментарий скрыт. Показать

    Задержка - главный враг всех ммо игр -_-

    0
  • Wanted
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, если "клапаны" успели за это время зайти так далеко, то пожалуйста. Я хочу это видеть. Я хочу видеть хоть какое-то объяснение их бездействия и молчания за прошлые 5 лет.
    Хочется также сказать что у Steam Box есть какие-никакие шансы украсть свою часть рынка, но к очкам расширенной реальности игровое сообщество явно неготово...

    0
  • i_blast
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanted, Valve, как и другие помогают в разработке и пиаре Oculus Rift. Зачем им еще одни очки? Несколько разных стандартов? Лучше один допилить и добавить поддержку в движки и игры.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @i_blast, насколько я помню, Valve делали очки не виртаульаной реальности, а дополненной реальности - Augmented Reality. Это несколько разные технологии использующие базовые свойства. Но я сам не буду ждать в ближайшее время ни того, ни другого

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.