Впечатление: Dunwall City Trials – DLC Dishonored
Я получил огромное количество удовольствия от Dunwall City Trials – первого дополнения для одной из лучших игр года, к тому же и основанных на новой вселенной – Dishonored. Саму игру я прошел уже два раза, и хотя она затягивает своим стилем и дизайном, я быстро понял, что мне этого мало, что мне хочется новых приключений.
Уже после первого прохождения появилось ощущение, что игра была бы значительно интересней с дополнительным режимом игры – не только одиночным прохождением сюжета. С чем-то, что способно проверить наши способности владения гаджетами и силами. Именно это и вводит Dunwall City Trials, причем всего за $5.
DCT – это сборник из 10 челлендж-карт, где игрокам предстоит испытать себя в искусстве скрытности, сражениях и решении пазлов, и каждый из челленджей имеет собственный список лучших, глядя на который появляется мотивация стать лучше. Выполнив каждый из челленджей, мы получаем пять "экспертных" карт, которые еще более сложны.
DLC чувствуется немного простоватым по своей форме, это именно то, чего не хватало Dishonored. Но, хотя 10 карт – это здорово, уже сейчас можно сказать, что поклонникам этого мало.
Скрытный челлендж "Загадочный Враг" помещает вас в сценарий типа "Последняя вечеринка Леди Бойл", где вам необходимо находить подсказки о том, кто является вашей целью, и уничтожить ее/его с минимальным шумом. Чем меньше подсказок вам потребуется, тем выше будет счет. А самое позитивное – что каждый раз цель выбирается случайным образом, делая уровень немного похожим на режим Контрактов Hitman: Absolution.
"Грабитель" – это режим, где вам предстоит ограбить дом, который парит в той же загадочной зоне, при этом вам необходимо остаться незамеченным. Так же тут происходят "волновые" челленджи, самый веселый из которых – Каскадное Убийство, где вам необходимо убить как можно больше противников так быстро и в цепи такой длинны, насколько вы способны.
Я играл в Dunwall City Trials совсем немного, но он уже чувствуется как ценное приобретение к основной игре. Сложно смириться с относительно небольшим количеством челленджей, но все они определенно вызывают ощущение с умом потраченных пяти баксов. Как и челленжи в Arkham City, эти задания представляют из себя занимательный способ протестировать системы Dishonored, не беспокоясь о хаосе вокруг.
By Kirk Hamilton
[Via Kotaku]
- Indiana Jones and the Great Circle может получить продолжение
- Разработчик Bethesda ответил на критику Starfield Shattered Space: "Никто в Bethesda не игнорирует игроков"
- Starfield: Shattered Space — новые подробности о гравитационных аномалиях и оружии в обзорном видео