Obsidian о классах, оружии и спеллах Project Eternity

Фанаты Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment оценят последнее обновление Obsidian касательно своей олдскульной RPG Project Eternity, которая собрала на Kickstarter более $4 миллионв и вступила в активную фазу разработки.

В новом апдейте, гейм-дизайнер Джош Сойер поделился подробностями тех аспектов Project Eternity, над которыми команда работала в последнее время. 

Классы
Как и раньше, Obsidian намерена сохранить и развивать четыре базовых класса: Файтер, Разбойник, Прист и Волшебник. Хотя это традиционный набор D&D, каждый класс обладает определенной гибкостью: персонажи начинают с двумя активными умениями и одним пассивным бонусом, развиваясь по мере игры. Таким образом вариативность будет на более чем высоком уровне.

Спеллы
Как и в правилах D&D, персонаж полагающийся на спеллы не сможет кастовать их без остановки. Для использования спеллов потребуется отдых, таким образом ограничивая количество использований в битве и мотивируют внимательней относится к тактике и стратегии боя – это вам не Diablo 3. 
Кроме того, волшебникам будет необходимо находить свитки и тома для увеличения своего арсенала, изначально будут доступны только спеллы первого уровня.

Оружие
Одной из особенностей оружия станет "Порог повреждения". Если вы играли в олдскульные тайтлы, то должны помнить, что это за потрясающая фича. Благодаря ей оружие будет разделено на различные типы – дробящее, проникающее, режущее, и в зависимости от этого оно будет реагировать на Порог Повреждения по разному – стилет способен проникнуть сквозь броню, тогда как булава сможет нанести относительно небольшой дробящий урон, и отлично подходит для средних типов брони. Мечи же лучше всего использовать против врагов с легкой и средней броней.

Подробнее читайте в посте на форуме Project Eternity. Все на английском.  

9 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.