Dark Souls 2 будет понятней, но не проще

Dark Souls 2 оказался самым крупным сюрпризом VGA 2012, если вы пропустили анонс, то можете посмотреть трейлер тут. Однако в интервью с EDGE ключевые разработчики игры – Томохиро Шибуя и Юи Танимура, которые сменили создателя серии – Хидетаку Миядзаки, рассказали, что игра будет более прямолинейной и понятной. Таким образом From Software намеревается не только сохранить тот геймплей, которым гордится серия Souls, но и привлечь новых игроков сделав Dark Souls 2 доступней.

Подобные слова вызвали беспокойство со стороны фанатов – многие предположили, что новые директора планируют упростить Dark Souls 2, тогда как вся суть игры именно в ее сложности. Но, к счастью, это не так. По словам разработчиков, они не собираются упрощать геймплей, однако сделают так, чтобы игра была понятней – как для ветеранов, так и для новичков.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, А она разве не линейная? Все все время куда то идешь по коридорам и практически никакого выбора. Линейней некуда.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, линейность не в смысле сюжета. прямолинейной в смысле того – как и что должно работать, по крайне мере так я понял

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, имел ввиду коридорной.

    0
  • Ramses
    Комментарий скрыт. Показать

    Этого я и боялся. Игроки полюбили ДС за сложность. З очень хардкорный геймплей, который отчасти заключался и в том, что сначала не понятно, что делать?! Теперь же они - хотят это дело упростить, "для привлечения новых игроков". Как это знакомо...

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    игра будет более прямолинейной и понятной. Таким образом..

    встречаем... КОРРРРРИДОРЫ!!!!!!!!!!!! давно же я вас не видел и не слышал, милые вы мои.

    зы. вот вы мне только объясните, что же в DS было непонятно!?

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    прямолинейной в смысле того – как и что должно работать

    Ну вот это кстати зря. Как раз благодаря этому, DS обрастала множеством своих легенд. Например очень долгое время, существовало поверье, что Сифа можно пощадить. Долгое время никто не мог понять зачем нужна сломанная подвеска (а ведь она открывала доступ в ДЛС), сейчас не ясно зачем нужна душа Стража Святилища. Т.е. игроки думают зачем нужна та или иная вещь, можно ли сделать так-то и так-то, а когда все возможности задокументированы, исчезает та самая магия, которая делает просто игру - культовой игрой.

    0
  • Ramses
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, ну, например - куда идти. Без гайдов сразу и не поймешь.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    "...не только сохранить тот геймплей, которым гордится серия Souls, но и привлечь новых игроков сделав Dark Souls 2 доступней."
    Аж интересно как.

    0
  • Lance
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ramses, чтобы не понять, куда там идти, нужно не то чтобы не стараться, а противиться попыткам понять это.

    0
  • vorobeylego
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, согласен. Вспоминая, свою первую игру на компе "Blade of Darkness" и мои отношения с клавой и мышой(прям ваще на "ВЫ"), путем микрофаланговых манипуляций, часами притирался с врагом, выпрашивая его летальный пропуск на посмотреть ктож там дальше! На середине игры(как щас помню) испытал "известное" чувство, когда танцуя с тройкой скелетов в воротах, по неизвестным причинам они не могли пройти дальше(очень спасало), ударил и назад, октивировал комбо для молота!!! После, жить в игре на много проще стало - "Понятнее)". А вспоминаю не случайно, годами искал, толи тот хардкор, толи тот жанр, в "темном миссии" вроде находил.. но не то! И вот они Dark Souls! Посмотрим, будет ли то "известное" чувство о котором ты говоришь))) я лично - ооочень жду!

    0
  • Ramses
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lance, я проходил на пс3 английскую версию, поэтому некоторые вещи мне были не понятны. Например - куда идти после убийства горгулий?

    0
  • Lance
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ramses, исследовать совсем не пробовал? По-моему любой игрок, более-менее задумывающийся над тем, что он делает, перед мостом с красным драконом побробовал бы найти обходной путь и обнаружил закрытую дверь справа.

    0
  • Shakenbeer
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот это поддерживаю. Нужен более подробный гайд по механике. Я, например, узнал, как делать прыжок уровне на 20. И только после 70-го узнал, что бэкстэп с поднятым щитом невозможен(!). Т.е. игра расчитана на прокачку скила "руки", но до некоторые важные элементы управления познаются эмпирически (или на ютубе) - это в корне неверно. Хотя тому, кто поиграл в первую часть, уже ничего не страшно.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    вот что ожидают люди от новой части. ну что же, если разработчики прислушиваются к пользователю, то маркеру в игре быть =\

    0
  • Ramses
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lance, лол. Я говорю не о том, что я не исследовал, а о том, что это нифига не логично - идти в неприметную дверь, которая находится вначале предыдущей локации - после убийства горгулий. Так понятнее? Ты допер сам, молодец. Суть в том, что не все такие.

    0
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ramses, Как же наверное тяжело в реале, когда ни маркера, ни сохранений да?:)

    В ДС очень правильный подход к геймплею, основное удовольствие именно от того и идет - что сам допер. (а если не допер - всегда есть вики и ютуб, проблемы нет вообще). Когда же изначально тебе всячески намекают - нененене, сюда мы тебя не пустим, а то тебя убьют и ты будешь чувствовать себя отсталым (америка-стайл) - совсем не интересно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.