Project Eternity: арты персонажей, рендеры и тесты локаций
Obsidian – разработчики олдскульной RPG Project Eternity, которая собрала более 4 миллионов долларов на Kickstarter, опубликовали первые арты персонажей, несколько рендеров и ранние тесты локаций. Учтите, что это очень ранние концепты – игра находится в полноценной разработке только около полутора месяцев.
Арты появились на форуме игры, с несколькими комментариями арт-директора игры – Роба Неслера.
"Часто, когда начинаешь проект, художники и я просто хотим начать рисовать вещи. Особенно если речь идет о контрактных 3D-играх, то у нас есть базовая идея создаваемого нами мира, и начальный список вещей в нем, базовые параметры для создания артов – поэтому мы начинаем достаточно быстро. Работая над Project Eternity мы начали с разработки богатого ролевого мира буквально с пустого места."
"Мы отходим на несколько лет назад в смысле визуальной 'перспективы': мы создаем изометрическую игру, так что никакой 'перспективы'. Вся окружающая среда будет пре-рендереной с высоким реализмом, но, при этом, мы используем современный трехмерный движок: Unity, для персонажей, существ, эффектов, анимированных деталей для визуализации в реальном времени и совмещения без швов."
"Благодаря решению создавать изометрическую игру, мы открыли для себя огромные возможности в отношении глубины, затенения, освещения, эффектов и физики. В то же время это создает определенные технические сложности, которые нам еще предстоит решить прежде чем начать работать над вещами."
Релиз Project Eternity запланирован на весну 2014-го.
[via Obsidian]
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Этот мод для Starfield меняет в игре почти все элементы