Project Eternity: арты персонажей, рендеры и тесты локаций

Obsidian – разработчики олдскульной RPG Project Eternity, которая собрала более 4 миллионов долларов на Kickstarter, опубликовали первые арты персонажей, несколько рендеров и ранние тесты локаций. Учтите, что это очень ранние концепты – игра находится в полноценной разработке только около полутора месяцев.

Арты появились на форуме игры, с несколькими комментариями арт-директора игры – Роба Неслера.

"Часто, когда начинаешь проект, художники и я просто хотим начать рисовать вещи. Особенно если речь идет о контрактных 3D-играх, то у нас есть базовая идея создаваемого нами мира, и начальный список вещей в нем, базовые параметры для создания артов – поэтому мы начинаем достаточно быстро. Работая над Project Eternity мы начали с разработки богатого ролевого мира буквально с пустого места."

"Мы отходим на несколько лет назад в смысле визуальной 'перспективы': мы создаем изометрическую игру, так что никакой 'перспективы'. Вся окружающая среда будет пре-рендереной с высоким реализмом, но, при этом, мы используем современный трехмерный движок: Unity, для персонажей, существ, эффектов, анимированных деталей для визуализации в реальном времени и совмещения без швов."

"Благодаря решению создавать изометрическую игру, мы открыли для себя огромные возможности в отношении глубины, затенения, освещения, эффектов и физики. В то же время это создает определенные технические сложности, которые нам еще предстоит решить прежде чем начать работать над вещами."

Релиз Project Eternity запланирован на весну 2014-го.

[via Obsidian]

Больше статей на Shazoo
Тэги: