Obsidian не беспокоится за продажи Project Eternity
По словам дизайнера и сценариста студии Obsidian – Криса Авеллоуна, с Project Eternity у них появилась великолепная возможность – сделать игру такой, какой они видят ее сами. Благодаря Kickstarter, который фактически окупает разработку, они не беспокоятся за релизные продажи Eternity – так как все уже оплачено. То что будет продано после выхода – это практически чистая прибыль, которая пойдет на новые разработки.
"Для нас не важно если игра будет провалом в продажах... хотя я не верю, что такое возможно. Отличная особенность в Kickstarter – это то, что люди уже заплатили за тайтл. "
"Так что все после – уже отлично, но мы знаем каков наш бюджет, и фактически говоря, единственное на чем мы сосредоточены – это: 'Мы сделаем игру на эту сумму.'"
Крис говорит, что если продажи будут хорошими для финансирования новых игр, то Obsidian будет делать их – если нет, но будет спрос на сиквел – Obsidian скорее всего вернется на Kickstarter.
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Инсайдер представил ложную информацию о частоте кадров в Dragon's Dogma 2 — игра работает на 60 fps
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года