Hitman позаимствует методику разработки Call of Duty, разделив релизы между студиями

Гейм-директор Hitman: Absolution – Тори Блистад, сообщил, что следующая игра серии Hitman будет разрабатываться новой студией Square Enix в Монреале. Такой подход можно сравнить с методом Activision, когда над Call of Duty работает сразу несколько студий.

"Это как с Treyarch и Infinity. У вас есть уже готовый франчайз. Вы присматриваете друг за другом, в то же время выделяя что-то собственное. С такими большими тайтлами уходит слишком много времени на разработку одной игры. Почему же не работать параллельно, помогая друг другу."

Разработчик говорит, что с новой студией очень важно то, что она привнесет собственные идеи, собственный вкус в серию, при этом не меняя известную механику. "Это похоже на такие франчайзы как Aliens, где каждый режиссер создавал что-то новое."

"Однако с таким производством появляются собственные проблемы, некоторые из них фундаментальны, или могут серьезно повлиять на игру – например вопрос механики. Если изменить ее слишком сильно, то поменяется весь геймплей."

iO будет плотно работать со Монреальской студией, чтобы те не зашли слишком далеко. К счастью, ключевые разработчики перешли из самой iO, они работали над предыдущими частями серии, так что это не 100% новички во франачайзе.

Больше статей на Shazoo
Тэги: