В действительности, самолеты очень безопасны. Возможно вы даже слышали фразу о том, что вы скорее разобьетесь в авто по пути в аэропорт, чем погибните в небе. И прочее подобное. Но знаете ли вы, почему самолеты такие безопасные? Не только потому, что они разбиваются редко (и это действительно так). Но даже если человек попадает в такую катастрофу, его шанс выжить составляет около 95%. Нет, это не ошибка. Девяносто пять процентов!
Мэгги Кёрс-Бэйкре объясняет:
Просматривая случаи авиа-катастроф в период с 1983 по 2000 год, Национальное Бюро Безопасности Перевозок обнаружило, что в целом выживало 95.7% людей. Даже в случае самых плохих инцидентов, шанс выжить составил 76.6%.
Знакомый пилот был примером этой статистики. 19-го Июля 1989-го года, рейс 232 United Airlines потерял контроль над всей системой гидравлики и приземлился в городе Сиукс Сити, Айова двигаясь на 160 километров в час быстрее, чем должен. Можно было видеть как он рушится на части и его охватывает огонь. В итоге – 62% выживших.
Только задумайтесь – вы летите по небу на высоте в несколько километров в огромной алюминиевой трубе, которая весит тысячи килограмм. При этом шанс выжить составляет 76 процентов, что, согласитесь, чертовски неплохо.
13 Комментариев
Но только не у нас, по последним трагедиям что-то не вижу выживших(.
В России делить на 2 надо, как минимум :D
А так это интересно. Буду знать, если самолет будет падать. (((:
Шанс попасть в автокатастрофу выше чем в авиа)
Шанс вообще куда нибудь попасть - просто зашкаливает -)
Хрена.
Хоть убейте, но брались замеры не со всей планеты, т.к. около полугода назад, можно было слышать/читать о куче фатальных авиа-катастроф.
Да даже взять, смерть русской хокейной команды, Локомотив, погибли все...
Бывшее правительство Польши смотрит на эту статью с удивлением.
Вообще встречал мнение, что на сомолёте летать опасно по телеку мол показывают сколько их падает - спасибо СМИ!
Comrades, это русские авиалинии с морально устаревшими самолётами и не готовыми пилотами.
В 00-х годах было 3 авиакатастрофы ТУ-154 из-за заваливания в штопор. Причина - слишком высокий угол тангажа, в итоге происходит сваливание (по причине движков на хвосте) и самолёт падает в штопор.
Если бы за рулём был военный пилот - был бы высокий шанс вытащить. Пассажирский пилотов к этому не готовят.
К тому же, распиздяйское отношение к гражданам. Вон, посмотрите статистику в СССР. Процент бы работал и на нас. А сейчас?
@astaf, морально устаревшими самолетами?)
на дискеавери разбивали самолет, и можно было купить билеты на него и в конце странсляции узнать что с тобой якобы случилось, и узнать выживешь ты или нет, все кто были в первом классе умерли а все кто в хвосте и середине остались живы, я тоже выжил правдо сломал обе наги и не мог выбраться сам. вот такие дела
А у нас 95% погибает.
@astaf, да вы видели вообще какой набор в пилоты? Их берут на работы уже на втором-третьем курсе, да и выпускаются непонятно какие люди. Никто не хочет туда идти из-за мизерной зарплаты. Какие к черту военные? Вы видели вообще как их обучают там?