Молинье: игры все еще не стали действительно массовой культурой

Культовые разработчик Питер Молинье, призвал игровую индустрию расширять аудиторию, а не только поддерживать уже существующих геймеров.

Во время выступления на Международном Игровом Саммите в Монреале, Мольинье сказал, что современные игры рассчитаны только на нынешнюю – устоявшуюся аудиторию.

«В 80-е мы мечтали, что эта индустрия станет действительно новой формой развлечения.»

«И знаете что? В определенном смысле мы не осуществили эту мечту. Мы провалились по той причине, что делали великолепные игры для относительно небольшой аудитории.»

«Сегодня существует возможность создавать потрясающие, уникальные ощущения, использовать технологии для открытия удивительных миров для миллионов людей.»

Однако что именно заслуживает эта «аудитория» – совсем другой вопрос. Проект Питера в составе 22Cans – Curiosity, поднял тему для обсуждения различных подходов в расширении игровой индустрии.

«И все началось с большого количества пенисов...» говорит Питер вспоминая первые часы после запуска Curiosity, когда игроки начали делать из кубиков дурацкие картинки. Однако вскоре появились пользователи, которые стали менять эти изображения, создавая из них что-то совсем иное, что не относится к гениталиям. Были и такие, которые тратил часы создавая детальные картинки из «вынутых» блоков. Это стало примером того, что игры могут быть интересными для всех, и каждый способен найти в них что-то свое.

По словам Питера, команда была не готова к тому, что проект Curiostiy будет столь популярным. На сегодняшний день разбивать мега-куб заходит около 300 тысяч человек, а общая база зарегистрированных пользователей перевалила за 2 миллиона.  

11 Комментариев

  • Буквально несколько дней назад Halo 4 поставила очередной рекорд в медийной сфере, заработав за первые 24 часа - 220 миллионов долларов, уделав всяких "Гарри Поттеров" и "Мстителей". Но нет, игры всё еще не массовый продукт, что вы. У игр по прежнему "относительно небольшая аудитория".

    0
  • Кроме того, он путает понятия конкретной компьютерной игры и компьютерных игры в целом. Чтобы, скажем, книга как понятие стала массовым явлением, не обязательно, чтобы произведение Х читало дофига народу - нужно, чтобы дофига народу читали книги вообще

    0
  • Я, если честно, не понимаю, зачем нужна эта "массовость"? Ведь все и так идет хорошо, разве нет?
    Наверное "массовость" нужна чтобы рубить "бабло" лопатой.

    0
  • Не говоря уже по 22 миллиона копий GTA IV. Дядя Петя не потерял любви к пустозвонству, я погляжу =)

    0
  • А самое главное что в этой массовости заключено главное зло, которое губит индустрию и превращает ее в индустрию развлечений для детей-даунов и домохозяек. Точнее зло это заключено в маркетинге, которому эта массовость и необходима. Все это дойдет до того, что по настоящему интересных проектов просто не станет, останется только всякий шлак типо третьего фейбла и разнообразных кал оф дути. Если бы индустрия осталась такой же нишевой и элитарной как в девяностые например, я был бы только рад.

    0
  • Всякий раз, когда я слышу

    призвал игровую индустрию расширять аудиторию

    в голову приходит одно слово - оказуаливание...

    0
  • Ох уж эти илитные геймеры.

    0
  • Все мало этим хапугам.А так то да,наши бабушки/дедушки не играют,дети до 7 лет не играют,беременные женщины тоже могли бы поигрывать я считаю).А почему не играет треть населения живущая за чертой бедности и голодающая?Непорядок!Предлагаю учить кошек и собак играть,нечего бездельничать)

    PS.Кстати,тут спрашивают производители мопедов почему так мало людей ездят на мопедах?..Сигаретчики удивляются почему еще не все курят.Впрочем производители сухариков тоже негодуют.

    0
  • Просто речь Молинье была про пенисы и то, что они универсальны для творчества, а не про массмедиа, как некоторые подумали )

    0
  • Кстати, а как там дела с "пенисами", ещё не сломали?

    Насчёт картинок - конечно, просто так долбить по кубикам быстро надоедает, и люди пытаются придать этому занятию хоть часть интересности, например рисование квадратиками. Ну а там уже у кого какая фантазия...

    0
  • Культовые разработчик – Питер Молинье, призвал игровую индустрию расширять аудиторию, а не только поддерживать уже существующих геймеров.

    Во время выступления на Международном Игровом Саммите в Монреале, Мольинье сказал, что современные игры рассчитаны только на нынешнюю – устоявшуюся аудиторию.

    Петя в очередной раз чушь несёт.

    В сегодняшнюю игровую индустрию приходят лишь те геймеры, которым она действительно интересно. Индустрия сегодня - устоявшаяся субкультура со своими традициями и устоями. Расширить её аудиторию насильно - НЕВОЗМОЖНО. Те, кто хочет - приходят сами, кому она не нравится - ей не интересуются.

    Поэтому я вижу один путь для расширения аудитории - изменение индустрии. Т.е. её насильный развал и оказуаливание. Когда под хардкором для гиков будут подразумевать не DemonSouls, а AngryBirds.

    Короче - идёт Петя в попу, я извиняюсь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.