Молинье: игры все еще не стали действительно массовой культурой
Культовые разработчик Питер Молинье, призвал игровую индустрию расширять аудиторию, а не только поддерживать уже существующих геймеров.
Во время выступления на Международном Игровом Саммите в Монреале, Мольинье сказал, что современные игры рассчитаны только на нынешнюю – устоявшуюся аудиторию.
«В 80-е мы мечтали, что эта индустрия станет действительно новой формой развлечения.»
«И знаете что? В определенном смысле мы не осуществили эту мечту. Мы провалились по той причине, что делали великолепные игры для относительно небольшой аудитории.»
«Сегодня существует возможность создавать потрясающие, уникальные ощущения, использовать технологии для открытия удивительных миров для миллионов людей.»
Однако что именно заслуживает эта «аудитория» – совсем другой вопрос. Проект Питера в составе 22Cans – Curiosity, поднял тему для обсуждения различных подходов в расширении игровой индустрии.
«И все началось с большого количества пенисов...» говорит Питер вспоминая первые часы после запуска Curiosity, когда игроки начали делать из кубиков дурацкие картинки. Однако вскоре появились пользователи, которые стали менять эти изображения, создавая из них что-то совсем иное, что не относится к гениталиям. Были и такие, которые тратил часы создавая детальные картинки из «вынутых» блоков. Это стало примером того, что игры могут быть интересными для всех, и каждый способен найти в них что-то свое.
По словам Питера, команда была не готова к тому, что проект Curiostiy будет столь популярным. На сегодняшний день разбивать мега-куб заходит около 300 тысяч человек, а общая база зарегистрированных пользователей перевалила за 2 миллиона.
- Epic Games выводит Fortnite с мобильных платформ перед запуском собственного магазина
- Ubisoft откладывает мобильные версии Rainbow Six и Division как минимум до апреля 2025 года
- Количество игровых разработчиков в RuStore выросло в 3 раза