Dreamfall Chapters: Интервью Рагнара Торнквиста для Eurogamer

Как вы знаете, дамы и господа, совсем недавно из глубокой "спячки" вернулся к нам один из самых ожидаемых сиквелов последних лет – Dreamfall: Chapters. И хоть анонс случился всего пару недель назад, в сеть уже начинает поступать первая информация о грядущем проекте Рагнара Торнквиста и его новой студии – Red Thread Games.

Сайт Eurogamer не стал ждать с моря погоды и сам связался с создателе серии The Longest Jorney, чтобы узнать из первых уст, что же затеял  талантливый норвежец.

Ну очень Longest Jorney

Во-первых, Dreamfall: Chapters будет эксклюзивной для ПК игрой (only PC & Mac), больше никаких заигрываний с X360 и никаких экспериментов с модными нынче планшетными компьютерами. Она будет рассчитана чисто на одиночное прохождение, являясь классической адвенчурой по духу, но без архаизмов в виде point-and-click и 2D задников - все будет выполнено в трех измерениях. Так же в небытие сгинет боевая система из Dreamfall, раскритикованная практически каждым игравшим в нее.

Во-вторых, игры будет несомненно финансироваться через Kickstaerter. Рагнар говорит, что он вынашивал эту идею очень долго и уверен, что при текущем положении вещей это единственный верный путь.

"Мы могли бы пойти к инвесторам, мы могли бы найти издателя, но это несомненно связало бы нам руки, ведь они хотят лишь одного - чтобы проект принес максимум прибыли. Если мы собираемся сделать именно ту игру, которую хотят от нас фанаты, то Kickstarter это наш ключ к свободе творчества."

И хотя, никаких слов о сумме которую известный гейм-дизайнер планирует собрать не прозвучало, есть предположение, что она будет на уровне других известных проектов финансируемых через KS, скорее всего в районе 1 миллиона долларов.

"Dreamfall Chapters будет достаточно большой игрой", предсказывает он, "это будет достаточно долгая игра, и она будет отполирована до блеска во всех аспектах. Это будет игра, которая соберет в себе все лучшее от бренда и вселенной TLJ."

"Сделать такую игру довольно непростая задача, но мы опытные люди и мы знаем, как выполнять свою работу максимально эффективно, так что я думаю, необходимый нам бюджет будет в разы меньше, чем у AAA-тайтлов от крупных издателей при аналогичном качестве. "

Не забывает про грант от института кинематографа Норвегии, который станет очень неплохим подстпорьем, для подготовки компании на Kickstarter. Конечно, всегда есть вероятность, что игроки не захотят поддержать игру, но Торнквист настроен оптимистично:

"Я думаю, что многие люди хотят видеть продолжение Dreamfall и множество людей готовы помочь финансировании этой игры".

Зои очень расстроится, если игроки не помогут завершить ее путешествие.

Dreamfall: Главы

Если вы помните, Dreamfall: Chapters была анонсирована в 2007 году и тогда название объяснялось очень просто - повинуясь моде, тогдашнее руководство решило провести эксперимент и выпускать игру в виде маленьких, загружаемых через интернет эпизодов, но идея так и не была реализована.

"Причина того, что название осталось прежним, после смены концепции "эпизодов" в том, что темой грядущей игры будут главы жизни", объясняет Рагнар Торнквист . "Dreamfall Chapters о главах нашей жизни, она расскажет нам о каждом из отрывке - будь то рождение или смерть.".

Он так же рассказал, что несмотря на то, что работа над сценарием была закончена уже много лет назад, Funcom очень вяло интересовался продолжением одной из своих главных игр и все сильнее углублялся в онлайн, видя свое будущее именно в этой сфере. Так же он подтвердил, что компания рассматривала возможность превращения Dreamfall  в MMO.

"Да, имели место некоторые дискуссии в прошлом, о создании Dreamfall Chapters Online, но это было совсем не то, что я хотел сделать. Я хочу одиночную игру и обещаю - никакого онлайна не будет", твердо заявил он. "Это будет строго одиночная игре."

Эйприл тоже скептична по отношению к MMO

 

Расслабляя глаза и напрягая извилины.

Как кратко упоминалось, Dreamfall Chapters не использовать механику point-and-click подобно своей "бабушке" The Longest Journey и будет адвенчурой от третьего лица.

" В "Chapters" не будет point-and-click" , говорит Торнквист. "Мы собираемся развивать стиль игры, который начали в Dreamfall. Конечно мы не собираемся делать", он остановился, чтобы посмеяться, "файтинг, развивая боевую систему из оригинальной игры, но все остальное останется на месте!".

Под вашим непосредственным управлением будет пока что неизвестный новый герой (героиня?), контролируемый с помощью мыши и WASD . 

 "И причиной этого является погружение. Это окунает игрока в непосредственно действие игры. Мы собираемся уделить много внимания именно этому аспекту.

Это еще одно место, где мы чувствовали, что Dreamfall не совсем удается так, как мы хотели бы его видеть. В Longest Journey чувствовалась жизнь, мир, несмотря на то, что был выполнен в 2D находился постоянно в движении и был наполнен жизнью, в сиквеле мы не ощутили такого."

Но адвенчура это не только беготня, но конечно же головоломки. Эти две вещи и определяют жанр: передвижение по локациям, поиск интересных мест и предметов с последующим использованием их в интересных и логичных загадках. Собственно это нам и обещают: "Мы не собираемся обременять игрока тысячами загадок и головоломок, мы собираемся собираемся сочетать передвижение с ненавязчивыми задачками, которые не дадут вам заскучать и внесут разнообразие в геймплей"

Задачи на смекалку - без этого никакого TLJ!

Планы на будущее.

Первоначально упор будет сделан на завершение Dreamfall Chapters для ПК и Mac, так как Рагнар считает, что это основные платформы поклонников "Бесконечного путешествия". Конечно в перспективе, возможен порт для планшетов, но об этом пока что рано говорить. 

Дата выхода буде известна еще не скоро, но Торнквист имеет четкие представления о примерных сроках разработки и том как долго продолжение Dreamfall будет добираться до фанатов:."Определенно, потребуется больше, чем через два года - это минимум", сказал он. "Все мы устали работать над долгостроями и думаю, никто не будет против,если мы сможем наладить двухгодичный цикл производства.»

Все кто? Торнквист, как глава свежеобразованной Red Thread Games  не был готов раскрыть имена, но намекнул на некоторые известные лица из своей команды. На данный момент она состоит из 10 человек, но увеличится почти в два раза во время основной работы над Dreamfall Chapters. И если все получится, то "Красная нить" не собирается останавливаться на одной игре - впереди планы по дальнейшему развитию сериала, благо юридических препятствий для этого нет.

"Как только Dreamfall Chapters окажется на прилавках мы приступим к реализации множества своих идей," заявляет Рагнар Торнквист. "Red Thread Games создана, чтобы создавать игры, которые будут рассказывать истории:.. Мы хотим рассказать интересные истории, мы хотим усилить роль интерактивного повествования, хотим создать радикально новое в жанре, что-то совершенно новое.

"Я не говорю, что этого не будет в играх серии The Longest Journey , вполне вероятно, что мы начнем внедрять эти идеи именно там. Но в следующей игре после Dreamfall Chapters, вероятно, будет что-то совсем свежее и новое. Но пока что, это всего ишь размышления, да мечты и совсем не то, на чем мы собираемся сосредоточиться в течение ближайших нескольких лет ".

 

***

Конечно, Рагнар не рассказал самого интересного - подробностей сюжета, не раскрыл нового главного персонажа и не намекнул о судьбе и роли старых, но тем интереснее будет потом, а пока что лишь томительное ожидание.

4 Комментария

  • Хех, как раз остановился на месте скриншота в TLJ.

    0
  • Эх, как долго ждать...

    0
  • @Egrassa, сейчас хотя бы есть сроки, предыдущие 7 лет были намного более тяжелыми в плане ожиданий, был страх, что проект умрет.

    0
  • @Broke, раньше я и не верил в то, что ее сделают вообще. Хорошо, что появился киксиартер - сколько уже похороненных мною игр обрели вторую жизнь там.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.