22 Cans и ночной марафон по исправлению багов Curiosity

Не смотря на свою простоту, Curiosity: What’s Inside the Cube оказалсся настолько популярным, что сервер едва справлялся с нагрузкой в виде тысяч игроков. Даже мы не остались в стороне, проведя в первый день после запуска как минимум несколько часов, стуча по Кубу Питера Молинье.

В своем любимом средстве оповещения – twitter, Питер написал, еще вчера поздно ночью, что команда прикладывает все возможности, чтобы справится с багами, параллельно пытаясь разобраться в сотнях жалоб от игроков. 

Через некоторое время Питер пишет, что основной причиной проблем стала слишком высокая нагрузка на сервер – никто просто не ожидал, столь большого количества игроков.

Ближе к середине ночи, Питер пишет, что будет вносить фиксы на лайв-сервере. Хотя это значительно опасней, это позволяет справится с большей частью проблем. 

Кстати, на 4 часа утра по Москве, было разрушено 80 миллионов кубиков. Но это только первый слой!

Больше статей на Shazoo
Тэги: