Директор Splinter Cell: будущее за небольшими играми с систематическим дизайном

По словам директора Splinter Cell: Blacklist – Патрика Реддинга, в скором времени игровая индустрия отойдет от крупных AAA-тайтлов, сфокусировавшись больше на "систематической глубине". 

Реддинг объясняет, что данные изменения станут последствиями все расширяющегося рынка цифрового распространения и возрастающими ценами на разработку. Уже сейчас многие разработчики не стараются прыгнуть выше головы в технологическом плане, а в первую очередь стараются использовать тренды, такие как зомби.

"Все это в конечном итоге приведет к тому, что разработчики, такие как я, которые работают над устоявшимися франчайзами с множеством сиквелов, будут вынуждены пересмотреть бизнес модель. Так же это значит, что рынок независимых гейм-девелоперов переживет очередной скачок."

По мнению Реддинга, будущее индустрии лежит в эре новых игр, это скорее будут aaa-тайтлы, такие как Minecraft. Такие проекты полагаются на гейминг без завершения, вместо фокусирования на единственной цели, они позволят игрокам самим создавать истории и ставить перед собой задачи.

Больше статей на Shazoo
Тэги: