Wargaming: секрет успеха игрового сервиса заключается в счастье потребителей

Глава Wargaming.net – Виктор Кислый, рассказал в интервью, что управление крупным игровым сервисом не только требует постоянного развития, но и необходимость поддерживать в пользователях счастье от продукта.

В разговоре с GI, Виктор говорит, что разработчикам постоянно необходимо вносить улучшения, повышая стандарты игры даже не смотря на ее возраст. В частности Виктор обратил внимание на World of Tanks, free-to-play проект выпущенный в 2010-м году и с тех пор стал хитом среди f2p. 

"Если вы посмотрите на WoT двухгодичной давности, когда мы его запустили, то он выглядел как кусок дерьма," говори Виктор. "Теперь же у нас есть физика, освещение и множество танков, тысячи карт – фактически, это новая игра."

По словам Кислого, такие игры как World of Tanks могут эффективно работать по крайне мере пять лет, хотя максимум находится на отметке от 7 до 10, в связи с чем, разработчики должны на постоянной основе повышать и расширять тайтл.

"Новые игроки, которые скачивают World of Tanks не сравнивают нынешнюю картинку с тем, что было в 2008-м году, они сравнивают ее с современными хитовыми играми. Для нашей аудитории, которая потребляет весь наш контент, они хотят новых танков, новых игровых режимов, исторических сценариев; они хотят множество вещей. И перед нами стоит задача подать их. Так что нам нужно постоянно развиваться."

"Необходимо продавать свою игру снова и снова."

В дополнении к уже существующим танкам, компания так же в процессе запуска похожих продуктов в виде самолетов и кораблей.

Видео от Shazoo

Подписаться

89 Комментариев

  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    это очень правильный подход (F2P в игре вообще не навязчивый)

    PS зачем самолёты делают мне лично корабли в сто раз больше нравятся.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра, может, и другая, только суть не изменилась: плати и нагибай.

    0
  • qwarry
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда скучно захожу туда. Так что они не сильно меня развлекают.

    Сейчас начнется возмущения про донат.Да играть можно и без доната, у меня в ангаре с 5 по 10 уровень стоят. Ни копейки не положил.

    0
  • MeatWhite
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, Полностью согласен.World of Tanks нервно курит в сторонке по сравнению с DLC BF3 Armored Kill.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @MeatWhite, лолшто - такие вещи сравнивать нет смысла.

    0
  • qwarry
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, Долю сарказма не почувствовали?

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, Если человек косой, ему и премиум снаряды не помогут.
    Да и такие вещи типо 5% Маскировки или 5% к скорости, не смогут дать ощутимый перевес, если человек нуб то донат особо ситуацию не изменит.

    А премиумные танки - иногда они даже хуже обычных, ибо их нельзя улучшить, конечно они лучше чем стоковые сверстники ( которые еще с врожденными пушками и запчастями), но танки того же уровня с топовыми орудиями уже могут быть гораздо лучше.

    Тут как и с прем акаунтом, просто больше денег. Специально для тех у кого работа и тд. Деньги есть ( в отличии от школьников), но вот времени нет сидеть по 6-8 часов в игре за день, а танк допустим 10 уровня хочеться - вот и помощь в накоплении голды.

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, В точку, товарищ заряжающий.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот поэтому я предпочитаю купить один раз нормальную игру, а не думать, когда мне лучше купить прем и пофармить. Это скучно, я играть хочу.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, Эээ.

    Играть то, что не дают чтоли?
    В любой ММО да и в одиночках уже, до вершины взлететь не как нельзя, обычно для этого надо долго и нудно собирать вражеские скальпы (батла - для набития на технику способностей и открытие новых оружий, вов - достижение макс лвла, ева - прокачивание навыков), в танках тебе нужны только танки ( ну и экипаж можно прокочать если так уж хочеться), при том, если хочеш ускорить полученея определенного танка, можеш купить прем, снизиш затраты человеко часов и уменьшиш колличество фарма. Но всеже, что мешает вам играть? Вы придумываете новые проблемы которых нет.

    Я бы понял, если у каждого танка существовал двойник - имба версия, покупаемый за реальные деньги и сильнее раза в 2. Тогда бы можно былобы что-то говорить, мол покупай нагибай. Тут такого просто нету.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Перефразирую так, допустим в вове чтобы стать Максимальным лвлом, надо 200 часов ( числа от балды, не придираемся), и чтобы достигнуть макс танк - надо допустим тоже 200 часов. Но всё отличие в том, что в первом случае тебе просто прийдеться фармиться все 200 часов, а во втором случае, можеш купить прем ( сократит часов 50 например), купить прем снарядов и всякие пайки, прокочать экипаж ( допустим еще часов 10-20 скинет).

    А вот например в тойже EVE online, как-то повлиять на скорость можно но очень уж не значительно и косвено. Ежели тебе сказали что навык прокачается через месяц, то ждать тебе этот месяц.

    А при этом сама игра доступна для любого желающего в неё поиграть. В свою очередь выбор: Платить/Не платить, остаеться за каждым.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, проблема в том, что WoW это не только фарм и стрельба по нубам -__-

    Для меня вообще загадка, что люди в этих танках находят... но раз деньги разработчикам приносит, то что же не развивать и дальше торговлю )

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ни разу не загадка.

    Простой, как два пальца, геймплей; знакомая техника времен ВОВ (во как деды воевали!); посредственная графика, которую тянут дешевые компьютеры; и самое главное - "скачать бесплатно".

    Эта игра просто создана для игроков из СНГ.

    @NaNoVedRoiD, в батле я захожу со своим 20-м уровнем и за полчаса в день нагибаю этих ваших "сотых орлов", потому что мне скилл позволяет.

    В танках я должен по два-три часа в день "прокачиваться", чтобы копить на какую-то там технику, какой-то экипаж... Чтобы потом на ней поиграть в тот же самый режим, в котором надо тупо ездить и стрелять.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, там же вроде и из европы/америки много...

    Но не важно, пускай играют во что нравится )

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы они были такими прям уг врятли бы получили золотой джойстик.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @YeCoWa, по поводу джойстика – раздавали очень странно. В той же категории TERA, SW:TOR, The Secret World, Renescape... Там же был LoL и WoT, но ведь они не MMO как таковые, у них нет открытого мира, а глобальный чат – это не MMO... в общем странно, что для мультиплеерных f2p не сделали отдельной категории

    UPD. Ах вот в чем дело. Победителей выбирает публика - чем больше за тебя кликнут,тем ты лучше.

    Тогда не ясно, как LoL умудрился проиграть -__-

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/soldier/ruNike/stats/289773168/

    Кто-то врёт насчёт 20-го уровня, ой как врёт.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, А наличие открытого мира в ММО не обязательно - ММО это Массовая Многопользовательская Онлайн игра и не подразумевает открытого мира. Это маркировка для игр всеголиш означает, что игре обязателен доступ к интернету и то, что в ней учавствует дикое колличество народа.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, но согласиь, WoW и какие-то танки на замкнутых уровнях – это очень большая разница )

    Массовость подразумевается в том, что на сервере действительно масса игроков, а не 16-32-64. По крайне мере это традиционное понимание MMO, но f2p игры вроде LoL сильно поменяли это представление, так как категория Free-to-play multiplayer, как-то не благородно звучит -__-

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @astaf, =DDDDDDD Да, на 26 уровней соврал. Впрочем, это сути не меняет - плейтайм все равно маленький.

    @Cohen, не думаю, что количество "заблудших" иностранцев сравнимо с населением RU серверов.

    По поводу голден джойстика - http://worldoftanks.ru/news/1601-GJA_2012_action/

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, "Массовая". А матчевая система Танков - скорее просто сетевая игра. Хотя если воспринимать "Мировую войну" за ММО - то быть может, быть может.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, Если бы в игре надобыло только ездить и стрелять в неё бы не кто уже не играл :)

    С таким подходом, человек только в ангарах и будет сидеть.

    WoT это правильный выбор позиций, маневры, прицельная стрельба по точкам ( баки, боеукладки, гусениц), использование слабых и сильных сторон танка и по возможносте работа в команде, а клановые бои разительно отличаються от рандомных мясорубок, где каждый ездит на чем хочет и куда хочет.

    Там вся команда должна действовать по возможности синхронно, по городу передвегаться не абы как, а использовать стандартные приёмы и хитрости. Прикрывать друг друга и уничтожать только тех, на кого укажет коммандир. Советую глянуть школу танкистов о клановых боях, довольно интересно и позновательно ( хотя врятли вы ссылку хотябы откроете, не то чтобы смотреть еще ролики :) видно сразу, что к игре антипатия, хотя и информации о ней почти нет)

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, 96 часов - это уже огого. Да и баланс в БФе построен так, что самые лёгкие в использовании оружия (М4А1 к примеру) - даются первыми.

    Давайте не будем приводить другую игру в пример. В Танках нет P2W. Ну или приведите пример обратного.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, ах вот как они победили -__-

    это называется покупка голосов и уж точно не говорит о том, что игра лучше других )

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Ну как минимум википедия ( говорите, что хотите, но всёже) утверждает обратное :D

    Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая компьютерная игра, в которой одновременно играют большое количество игроков (в основном, не менее нескольких десятков, сейчас чаще всего тысячи, иногда сотни тысяч[1]).

    Основным отличием MMO от большинства стандартных сетевых компьютерных игр являются два фактора:
    MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
    в MMO одновременно играют несколько тысяч человек — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх ограничивается приблизительно от десятка до несколько сотен человек, а в большинстве случаев 64-мя, 32-мя или 16-ю игроками.

    Если игра исключительно работает в браузере - это браузерная игра, если исключительно с клиента и через интернет - это ММО, если она работает с компа - это просто игра без преписок.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, на уровне 1-5 не замечал никакой тактики, кроме "встать за кустик/камушек и ждать". Дальше я не продвинулся - терпения не хватило.

    @astaf, за год 96 часов - это 15-20 минут в день =) И вообще, у меня нож на первом месте по килам :3 Я хипстер

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, ну ты молодец, самое важное в описании MMO упустил:

    By necessity, they are played on the Internet, and feature at least one persistent world (wiki)

    Чтобы называться MMO, должен быть как минимум один постоянный мир/риалм/сервер. WoT под это никак не подходит - наличие глобального чата не довод

    Может теперь будем BF и CoD называть MMO?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, все правильно, ну так в WoT есть одновременное присутствие 300-3000 игроков или они все же сидят в ангарах или чем там они сидят, и ждут игры?

    Я просто не в курсе, но не слышал, чтобы в WoT одновременно на карте было особенно много этих танков?

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Кокраз там и существует несколько серверов, в нутри которых и существуют схватки :) мб скриншот приложу.

    @Cohen, @ruNike, А насчет "Покупку голлосов", так опступает вроде многие игры, Panzar, Аллоды онлайн - это точно.

    Просто есть такой фактор, что просто так идти и голосовать, если даже игра тебе понравилась многим просто лень - а так еще и плюшку получат. Голосуют всетаки именно те, кто играют там постоянно - ведь врятли совершенно посторонему от этой игры челвоеку имеет смысл зайти в игру и что-то там проголосовать

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, в бою учавствует 30 человек, бой идет 10-20 минут. Тясячи человек - это те, кто в боях (в сотнях боев) и в ангаре.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, то есть, на карте все же нет толпы из 200 танков?

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, ага, можешь продолжать дальше верить в сказку разрабов, что этого достаточно чтобы называться MMO. Когда будет хотя бы 1000 одновременно игроков на одной реальной карте - тогда и поговорим, а до тех пор WoT - это мультиплеер с глобальным частом

    at least one persistent world

    Может TF2 и CS тоже MMO будем называть?

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, нету там ничего, Мировая война - это просто серия боев примерно 5х5 (как в КС, ога)

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, как минимум в обоих присутствует возомжность играть по ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ, а ММО - работает только ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, а я тебе еще раз цитирую:

    By necessity, they are played on the Internet, and feature at least one persistent world

    Ты так и не ответил Cohen'у про то сколько там на картах игроков

    Ага, капс твои аргументы вдруг сделает более весомыми

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Вообщето ruNike, уже писал, что в бою учавствует 30 человек :\

    Капс лок же, просто такойже способ выделения - коммандами я редко пользуюсь и не знаю еще их всех на изусть, чтобы самому цитировать и выделять текст увеличивая шрифт.

    И кстати например Point blank - таже CS только по интернету, считаеться как ММО. А также WarFace, и Dust 514 - позицианируеться также, как MMO. Но это тоже экшены, с боями не переваливающимися за границу 100 игроков за бой.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, то есть 30 человек это сегодня Массовая Мультиплеерная Игра? Тогда Battlefield 3 тоже MMO )))

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, пропустил, ну и что, каким это вдруг образом 30 человек на одной отрезанной от остальных игроков карте позволяет назвать игру MMO?

    В MMO должен быть один постоянный мир на котором проходит геймплей игры и 30 человек уж точно не "Massive", да и в плане постоянства - сколько там матчи в среднем длятся?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Так, господа, давайте закругляться ) Ни к чему это не приведет, и как я уже сказал - если кому-то нравится так проводить время, то это дело каждого.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Battlefield имеет возможность одиночки - а значит уже не ММО :)

    @Flynn, Незнаю мб сам сервер который обрабатывает все эти бои и называеться постоянным миром. в том же WoT существуют RU1 RU2 RU3 сервера, если вы с другоим на разных серверах вы конечно писаться можете но например вступить в один взвод и играть не сможете - игра мягко напомнит, что надо для начала зайти на один сервер. Темболее я не сильно информирован, для каждого ли сервера существует своя глобальная карта с кланвыми войнами, где каждый клан захватывает себе провинции ( что-то вроде карты в Shogun 2 total war, где кланы провинции захватывали методом проведения боев на них)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, видимо LoL тоже не MMO, раз там с ботами можно играть -__-

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, нет, сервер и мир в WoT - это разные вещи. В играх типа WoW, EQ - это может быть и одно и то же, но в WoT - сервер, это всего лишь машина на которой происходит вычисление всех битв и прочего. Он не содержит постоянный не меняющийся мир являющийся одним из ключевых признаков MMO

    Короче, по определению MMO игр, World of Tanks к таковому жанру не относится

    Дальше спор - это твоя попытка изменить определение понятия MMO

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, возможно, ибо DoTA 2 уже не считаеться ММО :) В которой тоже есть игра с ботами.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, зато WoT – это самая что ни на есть MMO, ну прям брилльянт )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сам удивился, когда увидел результаты GJ. Помню статистику LoL, по которой можно было сказать, что эта игра чуть-ли не самая популярная. И как уже сказали, WoT - просто мультиплеер c глобальным чатом. (c)

    @Flynn, "да и в плане постоянства - сколько там матчи в среднем длятся?"

    Если не ошибаюсь, то около 15-ти минут. Для ММO, времени практически не существует. -_-

    @NaNoVedRoiD, а почему CS, где можно играть с ботами считается за ММО? Тогда правильно было бы отнести в этот жанр и BF3, и CoD, и ME3... Разве нет?

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное потому что Valve знает определение MMO, в отличие от некоторых других разрабов

    @Magnus, спасибо

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, Counter Strike - это MMO?

    Везде пишут либо Фпс, либо мультиплеерный шутер.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, по твоей логике - да. Мало ли что пишут. Вон для World of Tanks тоже написали что MMO, хотя она ей не является (по вышеобозначенным причинам)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, по твоим утверждениям - да. Он и есть Мультиплеерный FPS, а не Массовая многопользовательская онлайн-игра.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    По моим утверждением, все что работает Исключительно через интернет - это ММО. Если же присутствует локальная игра или одиночная - значит уже нет.

    Что собственно логично, ибо если игра работает исключительно через Интернет то все вычисления происходят на сервере разработчиков, а не у нас на компьютере.

    Ежели мы играем на компьютере например в одиночку или создаем своей сервер для локалки - то наш компьютер становиться сервером обсчитывающим всё.

    NaNoVedRoiD :Возможно, ибо DoTA 2 уже не считаеться ММО :) В которой тоже есть игра с ботами.

    Magnus: а почему CS, где можно играть с ботами считается за ММО?

    NaNoVedRoiD: Counter Strike - это MMO?

    Везде пишут либо Фпс, либо мультиплеерный шутер.

    Magnus: по твоим утверждениям - да. Он и есть Мультиплеерный FPS, а не многопользовательская онлайн игра.

    Разясните на последок - по каким моим утверждениям?

    Майнкрафт вон, имеет много народу на сервере, но не считаеться ММО - ибо есть одиночка. Хотя мир там един для сервера.

    И опять же:

    Flyn: Чтобы называться MMO, должен быть как минимум один постоянный мир/риалм/сервер.

    У меня такое чувство - что коекто все переврал :) И это был не я.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, твои утверждения не верны, потому что игра исключительно через интеренет - это не единственное требование для игры чтобы называться MMO. Дело закрыто

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, вы привели в пример PB и утверждали, что эта "таже CS только по интернету". А кстати, в CS разве играют не по интернету?

    И кстати например Point blank - таже CS только по интернету, считаеться как ММО. А также WarFace, и Dust 514 - позицианируеться также, как MMO. Но это тоже экшены, с боями не переваливающимися за границу 100 игроков за бой.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, по словам @NaNoVedRoiD, если в игре есть хоть какой-то намек на оффлайн - то это уже не MMO.

    Зато 30 челвек на закрытой карте и в матче на 15 минут – это MMO, а никак не Free-to-play мультиплеер

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, Разница в том, что Point blank работает исключительно по интернету, хотя как и CS - не имеет цельного мира, бои происходят там долеко не с колличеством в 100 человек.

    Но cs - имеет возможность игры по локально сети, тоесть она не исключительно через интернет работает, а это тоже одно из требований для ММО.

    Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG.

    Одно из ключевых слов, Онлайн, тоесть без возможности офф лайн.

    Да и всетаки что поделать, если это определение самого слова MMO.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Может вообще стоит закончить? Очевидно, что у NaNoVedRoiD неправильное представление того, что такое MMO и продолжать с ним спор бессмысленно если он отказывается пересмотреть свою точку зрения с учетом общепринятого определения понятия MMO?

    Как любил говаривать мой папа - "как об стенку горохом"

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, а еще одно из ключевых слов Массовая ) 30 человек – это конечно же масса? )

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное жанры вроде MMOFPS/MMORTS и прочие придумали просто так. Это не MMO, да.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD,

    У меня такое чувство - что коекто все переврал :) И это был не я.

    И кто здесь врал? -_- Просто вы не до конца понимаете термин Massively Multiplayer Online Game.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы вот приводите утверждения из Википедии, хотя именно там же утверждается и обратное. Множество игр, которые по вашим словам не являются ммо, подписаны как ММО.

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну в таком случае, мне банально все равно по поводу этого дела.

    Хотя с другой стороны, такое бурное обсуждение в этом топике показывает, что людям игра не безразлична.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @YeCoWa, мы тут культурно обсуждаем то, что такое MMO )

    мне вообще на эти танки-самолеты и прочие наземные пароходы – плевать

    Никогда не фанател от этой тематики управления железяками которым 50 лет )

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Незнаю, а почему бы нет - а как по другому, если 3 десятка человек, одиночной она явно не будет считаться, тогда чтобы по честному надо ввести термин маломассавая и массавая.
    "сетевая компьютерная игра, в которой одновременно играют большое количество игроков (в основном, не менее нескольких десятков, сейчас чаще всего тысячи, иногда сотни тысяч"

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, эта информация всего лишь соответствует тому к какому жанру игру приписывают сами разработчики. А мнение разработчиков о жанре своей игры не всегда является истиной. Как в случае с WoT, разрабы просто не знаю что такое MMO

    @NaNoVedRoiD, есть термин мультиплеерная или многопользовательская. Зачем еще придумывать какие-то ненужные названия

    0
  • MisTerFAQ
    Комментарий скрыт. Показать

    Что вы на парня набросились?) Он отстаивает свою точку зрения, которую он считает правильной...
    Насколько я понял все начилось с того, что вы считаете, что танкам дали голден джостик не по праву...мое личное мнение-они заслужили, я в игре всего пол года, но за это время ввели огромное количество нововведений, игра развивается огромными шагами просто... в отличии от теж Wow'ов Lol'ов и т.д и т.п.
    Кохен, ты писал что выше пятого уровня не дошел...а зря. Вот именно вся суть танков начинается с 7 уровня. Даже я, вот сейчас, чтобы прокачать новую ветку танков, сразу коплю свободный опыт, чтобы скакнуть на 5-6 уровень...песочница там ни о чем, тупой тир, где совершенно не нужно думать.
    А NaNoVedRoiD, я считаю, молодец...всем вам отпор пытается дать))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, даже в MMORPG 40 человек – это только рейд, но никак не масса ) ну честное слово, у вас какая-то проблема с определенями

    MMOG, там же есть про persistent world

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @MisTerFAQ, он не пытается нам дать отпор, он пытается нам доказать, что MMO – это когда 30 человек и 15 минутная схватка, чему есть термин - мультиплеерная схватка, но никак не MMO )

    Начет WoT, это просто не моя тематика, я уважаю мнение других, но такие игры просто не люблю

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @MisTerFAQ, его точка зрения не верна, мы пытаемся ему на это указать. Или люди должны мириться и с индивидами, которые считают, что 2+2=5 при этом настаивая на верности этого утверждения?

    0
  • MisTerFAQ
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну серьезно бессмысленный спор, просто, он не хочет признавать поражение, вот и все)

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Я про то, что вы вытащили цитату из википедии про ММО, но не дочитали эту статью до конца. Там приводятся примеры игр, которые, если судить по этой цитате, не являются ММО играми.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @MisTerFAQ, ну да. Мог бы уже сказать "Туше, парни, туше", как в одном из постов Cohen'а.

    @DeckBlack, wiki заполняется обычными людьми, которые тоже могут ошибаться.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Сначала стоит задуматься когда был термин ММО введен - явно не тогда, когда были тысячи и сотни человек.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, именно. Так что я могу спокойно не верить тому определению ММО которое там дано.

    0
  • MisTerFAQ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Хаха... универсальная фраза просто))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, а какое по вашему определение MMO?

    @NaNoVedRoiD, стоит задуматься, только значит ли это, что нужно полагаться на терминологию которой больше 30 лет, когда еще не было технологий для поддержания настоящих массовых игр?

    Масса – это не 30 человек. Массовая игра – это не та, в которой специально для рейда создается миниатюрная вселенная на полчаса. MMO – это мир, который живет даже когда ты не заходишь в игру

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну лично я всегда считал, что ММО это игра в которой на связанных между собой серверах находятся 1000-и человек. Это тоже можно принять за массивность. Почему вы принимаете массово только мир игр в котором бегает 1000 человек?

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Пока не вели термин Мало массовая многопользовательская онлайн игра, то приходиться класифицировать и такие в разряд ммо.

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы все не правы. :peka:

    @NaNoVedRoiD, это как? меньше одного игрока?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, тогда что такое мир в котором бегает 1000 человек. Что такое EVE? Open World Massive Multiplayer Game?

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, даже спорить не буду. Так можно к любому слову в словаре придираться и говорить, что оно неправильное. Есть книги с официально принятой терминологией среди разработчиков, в которых присутствует определение MMOG, которое соответствует тексту на wiki. Не нравится - создавай свою игровую индустрию с блекджеком и шлюхами.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, неизменный – не в смысле, что он не меняется, а то что он всегда существует, даже если игрока в нем нет. В WoT существуют локальные мирки для групп игроков. Это не лучше мультиплеера Mass Effect 3

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, мультиплеерная игра. Что ты все пытаешься выдумать новый жанр, когда он не нужен?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Господа, я понял. Этот жанр называется просто free-to-play -__-

    Он же тоже за пределами сети существовать не может )

    Предлагаю всем забить и заняться чем-нибудь интересным! )

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Ну а мультиплеер не определяет вид связи, он может и через инет и через локалку, да и с одного компьютера это тоже мултиплеер - а это в первую очередь онлайновые то, что без интернета играть ни как не возможно. Но при этом подрузомевает наличие не одного и не двух игроков а многих - десяток, два или сотню.

    А Free-to-play это бизнес модель, когда отсутсвует подписка обязательная :) С возможностью играть бесплатно.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, да какая нафиг разница какой вид связи? Что тебе неймется заиметь собственный жанр для своей любимой игры? Мультиплеерная игра - достаточно ёмкий и понтяный термин давно использующиеся в индустрии и очень часто указывающий игру только через интернет

    Объясни, зачем тебе нужно помимо объяснения, что игра мультиплеерная, еще и объяснять, что она работает только через интернет?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, вот я и предлагаю использовать в качестве жанра "free-to-play" -__- каждый будет доволен – и те кто за мультиплеер, и те кто за MMO

    P.S. по моему сейчас в локальный мультиплеер играют только самые хардкорные или на LAN-партиях )

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Так вопрос был почему в голден джостике WoT затесался а не то, что мне что-то там нравиться или нет.

    Конечно круто встревать в спор, незная темы.

    Началось все с того, что Cohen, сказал, что WoT и LoL, засунули в категорию на золатом джойстике MMO, хотя они как таковыми MMO, якобы не считаються - потом и началось выяснение, что такое MMO.

    Вы блин сначала тему разговора прочитайте, а потом уже пишите - а то ляпнул то, незнамо что.

    Игры на 1 игрока - одиночные, игры на 2-4 - кооперативные, там где уже много народу массовые или много пользовательские.

    И чем не нравиться карта которая используеться во всех битвах - как постоянный мир. Или где-то написано отдельно, что он должен быть обязательно большой и обязательно все игроки сервера должны быть на нем, или что он обязательно безшовным быть? Гугл например вообще переводит, как ( Функция по крайней мере один постоянный мир), покрайнемере 1 - там не сказано, что он САМ должне быть одним. Если карта - это маленький но мирок для игроков и если их много, протеворечий тут не встречаеться.

    Чем допустим лучше система инстансов в MMORPG? или только наличие основной площадки для игроков (основная територия где бегают игроки), делает игрой MMO?

    Просто не надо путать MMORPG - игры которые действительно с открытым миром ( и да с этого все началось) с MMO вобще, для вас существование MMORTS - вообще фонтастика, а какже - там что 1000 человек на одной карте чтоли одновременно воевать должны.

    И еще меня постоянно подначивать, да что с ним говорить - глупый он или он не знает о чем говорит.

    Без таких наездов не пробовали разговаривать?

    В почему важен способ игры - исключительно через интернет. Я еще раз пишу, сервер находиться у раработчиков, играете вы в таком случае через клиент. Если в CS вы можете создать свой сервер и админить или вы в какомнибудь battlefield вы можете играть в автономном режиме в одиночке, то MMO - ОБЯЗАТЕЛЬНО требуют подключение через ИНТЕРНЕТ, обязательно постоянное нахождение в онлайне - автономно с ботами на своем сервере или в одиночной игре играть не получиться. А также исключает прямой доступ к файлам игры, если они почти все находяться на сервер разработчиков.

    Если вашей логикой судить то в MMO может попасть только игры которые RPG - тоесть с открытым единственным миром в котором бегает 100 человек. Что просто заблуждение - ибо это сложилось как стереотип.

    Это как со словами Джип и Джакузи например - это всеголиш МАРКИ, которые воспринимаються, как продукт - джип марка внедорожников, а Джакузи марка ванн с подогревом, и также MMORPG, это всеголиш часть всех MMO один подраздел.

    Джипп это внедорожник - но не все внедорожники Джипы (потому что Jeep, это марка пусть хоть и первая начавшая выпускать внедорожники), MMORPG - это MMO, но не все MMO должны быть MMORPG. (пусть хоть MMORPG в основной массе выпускаються)

    А мультиплеер - это вообще, слишком широкое определение, 2 человека - это тоже мультиплеер, и 3 и 10 и 20.

    Но опять же существует кооператив - на 4 человека и сущестует массовые игры, где уже 30 человек.

    Flynn:Объясни, зачем тебе нужно помимо объяснения, что игра мультиплеерная, еще и объяснять, что она работает только через интернет?

    Действительно - какая разница, что двигатель дизельный или бензиновый? Какая разница что у них принципы работы разные, да они же оба автомобиль двигают!

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, от темы не отходи. Кто и куда затесался к теме не относится

    В итоге, пришли к выводу, что @NaNoVedRoiD не зная что такое MMO пытался всех убедить в своей правоте, что очевидно не так

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, его туда запихнули вместе с LoL из-за давления обезумевших фанатов и отсутствия категории – Multiplayer Online Game ))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Все. Я блокирую комментарии ) надоело

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.