Wargaming: секрет успеха игрового сервиса заключается в счастье потребителей

Глава Wargaming.net – Виктор Кислый, рассказал в интервью, что управление крупным игровым сервисом не только требует постоянного развития, но и необходимость поддерживать в пользователях счастье от продукта.

В разговоре с GI, Виктор говорит, что разработчикам постоянно необходимо вносить улучшения, повышая стандарты игры даже не смотря на ее возраст. В частности Виктор обратил внимание на World of Tanks, free-to-play проект выпущенный в 2010-м году и с тех пор стал хитом среди f2p. 

"Если вы посмотрите на WoT двухгодичной давности, когда мы его запустили, то он выглядел как кусок дерьма," говори Виктор. "Теперь же у нас есть физика, освещение и множество танков, тысячи карт – фактически, это новая игра."

По словам Кислого, такие игры как World of Tanks могут эффективно работать по крайне мере пять лет, хотя максимум находится на отметке от 7 до 10, в связи с чем, разработчики должны на постоянной основе повышать и расширять тайтл.

"Новые игроки, которые скачивают World of Tanks не сравнивают нынешнюю картинку с тем, что было в 2008-м году, они сравнивают ее с современными хитовыми играми. Для нашей аудитории, которая потребляет весь наш контент, они хотят новых танков, новых игровых режимов, исторических сценариев; они хотят множество вещей. И перед нами стоит задача подать их. Так что нам нужно постоянно развиваться."

"Необходимо продавать свою игру снова и снова."

В дополнении к уже существующим танкам, компания так же в процессе запуска похожих продуктов в виде самолетов и кораблей.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Комментирование заблокировано