EA готовится к холивару за web и мобильный рынок
Во время конференции GigaOM Mobile 2012, ведущий вице-президент EA – Ник Эрл, рассказал о том, что компания готовится к возможной "священной войне" между геймингом на HTML5 и мобильными приложениями.
"Ждет ли нас священная война между сетевым и мобильным геймингом? Возможно, однако мы готовимся для занятия позиций на обоих фронтах," говорит Эрл.
По словам Ника, игроки все чаще начинают играть на нескольких "экранах", подразумевая то, что они сидят не только за консолью или PC, но так же используют планшеты и смарты. И самым рациональным шагом для такого издателя как EA, будет предоставление разного контента на разных девайсах, но при этом под крышей отдельных франчайзов.
Кроме того, EA все больше вкладывает в f2p и мобильный гейминг, так как аудитория этих сегментов выросла значительно.
"Я думаю, что вскоре люди будут по чуть-чуть играть в мобильные и социальные игры, при этом тратя больше времени вечером за консолью."
- Google отказался от бесконечной ленты в поисковике
- Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие ушедшие бренды возобновили рекламную активность в РФ
- Публикации в соцсетях и улучшенное мобильное приложение — планы Twitch на 2024 год