Дневник разработчиков Assassin's Creed III #4
Ubisoft выпустили четвертый, финальный видео-дневник разработчиков Assassin's Creed III. В новом видео речь идет о исторических событиях, вокруг которых и вращается сюжет игры. Разработчики рассказали о том, как происходило создание городов – они приглашали историков, чтобы те находили карты Бостона и прочих локаций, дабы воссоздать их с ранее не виданной детальностью – теперь игру можно будет использовать еще и как способ погрузится в эпоху колониальной Америки.
Город Assassin's Creed III – это не просто набор зданий. Это еще и люди, животные, динамическая система погодных условий и времен года.
Еще одним важным элементом игры будет Фронтир – обширная область на Северо-Востоке США. Впервые в серии игрокам будет доступна для изучения столь массивная окружающая среда...
Релиз на консолях – 30-го Октября. На PC – во второй половине Ноября.
- A Plague Tale: Innocence едва не отменили до релиза из-за плохих отзывов — спасла полная переработка
- В Assassin's Creed Mirage будет меньше мифологии, а Басим — это гангстер с психическими проблемами
- Фанаты перевели надпись на статуэтке Басима из коллекционного издания Assassin's Creed Mirage