Assassin’s Creed III – “один из последних AAA тайтлов”

Алекс Хатчинсон - креативный директор Assassin’s Creed III считает эту игру одним из последних “AAA динозавров”, а все потому, что крупные издатели хотят сократить расходы на разработку.

Приблизительно 600 человек работало в Ubisoft Montreal работало над проектом, поддерживаемым рядом других студий Ubi, включая отделы в Квебеке, Бухаресте и Сингапуре, и Хатчинсон считает, что подобный массовый подход к разработке является вымирающим видом.

Мы – последние из динозавров. Мы – это AAA-монстр с огромными командами и рядом студий помогающих с различными элементами. Сейчас становится все меньше и меньше таких игр.

Мы почувствовали, что это была редкая возможность. У нас была опытная команда, которая работала над франчайзом уже довольно давно; нас полностью поддерживала Ubisoft в разработке такого крупного проекта; у нас было почти три года на разработку, что редкость сегодня; технологии и платформы уже были отлично развиты, что позволило нам сразу же приступить к разработке, вместо создания базы; и количество пользователей на всех платформах невероятно массивно.

Многие из приведенных факторов скоро изменятся, так что многие из нас считают, что это была редкая возможность за всю карьеру.

Тем временем разработка Assassin's Creed III подходит к концу и релиз на консолях состоится 30 Октября, выход на PC состоится в конце Ноября.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Battlerain
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы – последние из динозавров. Мы – это AAA-монстр

    Мы любим выпендриваться!

    Сейчас над каждой игрой подобного уровня работает команда разработчиков из трехзначного количества персонала. Каждый аспект игры разрабатывает отдельная студия или офис. И на все это тратятся огромные ресурсы.

    Это раньше игры разрабатывали в "домашних" условиях исключительно командой знакомых и без особого разнообразия в подручных ресурсах (fallout, например), где одни и те же люди были гейм-дизайнерами, спонсорами и маркетологами.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Battlerain, угу. А теперь вот некоторым вдруг взбрело в голову, что десятикратно сократив расходы и команду можно за год делать делать f2p тайтл и грести бабло лопатой. Очень хочется надеяться, что с последним пунктом они просчитались. Иначе нам не светят даже выпендрёжные ААА-тайтлы.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то многие разрабы по фиговой дороге пошли. Обзавидовались успеху Valve, и вперед в надежде на горы золота. Не понимаю какой толк тратить свое бесценное время на игры, за которые ты не отдал свои деньги. Я к тому что бесплатные игры делают очень халтурно, и раз на раз не приходится. Выпустят один, два проекта и поймут что нафиг это не нужно было. К 2014 году снова начнут экспериментировать с какой нибудь новой защитой "антигеймер".

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, потом же ещё новое поколение консолей выйдет. И начнётся очередная волна эксклюзивов для них. Боюсь туда то и улетят оставшиеся ААА-тайтлы.
    Вообще у меня всё надежда на то, что те проекты, что были так успешно профинансированы кикстартером уйдут к тому времени в релиз и покажут всем какими должны быть ИНТЕРЕСНЫЕ игры.

    0
  • Ganimed
    Комментарий скрыт. Показать

    У них там что, в управляющих дети сидят что ли...
    ЧТо ни интревью, то сказончый детский лепет.
    Когда я первый раз услышал не помню когда-то что над какой-то там
    игрой работает 200 человек чуть со стула не упал. Играл я во все
    АС, а что-то в сердце она так и не запала, получается все эти
    сотни чел. едениц работали в пустую?... По моему да, обошлись бы
    и 50-ю.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ganimed, 50-ю они бы игру делали лет 10.

    Наверное могли бы обойтись 100-150-ю, без всяких менеджеров, маркетологов и прочего персонала не критичного для разработки, но уж точно не 50-ю.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, кикстартер? Вообще по моему мнению фиговая штука. Если раньше хоть как то поток инди-говна сдерживался, то сейчас это еще и финансируют. Мир сошел с ума, и уже давно.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, говно есть везде. Но это не мешает появлению годных вещей. А кикстартер как раз таки появлению их способствует, тогда как "говно" имеет исчезающе мало шансов набрать там сколько-нибудь значительную сумму.

    0
  • AL316
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, сейчас этот поток будут регулировать сами геймеры(спонсоры). Лично я жду 2 проекта профинансированных на kickstarter даже больше чем некоторые игры крупных разработчиков

    0
  • Ganimed
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn,
    Да хоть двадцать лет, еслибы я после этого смог бы сказать
    что эта игра моей мечты и подождать не грех. И по фигу ААА она или
    АBC... Колличество не показатель качества, забыли что ли...
    Вообще считаюлюбой большой издатель в принципе не может сделать
    "игру мечты" сколько бы там народу но топталось. У них другие
    задачи в голове.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.