Diablo 3 - изменения в эффектах контроля толпы
После некоторых размышлений разработчики Diablo 3 решили, что навыки контроля толпы (СС) должны быть изменены. Для тех, кто не знает, "Crowd Control" или "Контроль толпы" - умения которые ослепляют, замедляют, станят или производят другие эффекты на толпу врагов.
В мельчайших подробностях разработчики всё описали в своем блоге, но общий смысл заключается в следующем:
- Все монстры имеют определенный процент защиты на умения СС.
- Изначально резисты КТ находятся на отметке 0%. За каждую секунду использования КТ умения применяющихся на монстров, монстр получает 10% сопротивления к умениям КТ.
- Если умение не наложено то монстры теряют 10% в резисте.
- Для Элитных монстров сопротивление осталось как раньше:
- 35% на обычной сложности
- 50% на Кошмаре
- 65% в Аду
- 65% на Инферно
Что это значит для игроков:
- На высоких уровнях продолжительность "стана" увеличится, а вот наносимый урон снизится.
- Стратегия почти бесконечных эффектов контроля толпы всё еще работает. Разработчики решили, что пусть игроки чувствуют себя могущественными.
- Для кооперативной игры теперь нет значения, в каком порядке применять умения КТ.
- Герои использующие умения КТ лишь каждые 10-15 секунд будут получать полную длительность умения на всех уровнях сложности.
Больше статей на Shazoo
- Дополнение Grim Dawn: Fangs of Asterkarn получит почти 50 квестов, 54 новых босса, 8 новых типов противников – но релиз может задержаться до 2026 года
- Игроки Diablo 4 случайно теряют платину на сумму $7.50 из-за плохого интерфейса системы реликвариев
- Blizzard кардинально перерабатывает Diablo 4 к 9-му сезону – бета стартует через неделю
Тэги: