Metro: Last Light – поддержка мульти-GPU, многоядерных CPU и инструменты для моддинга
И хотя Metro: Last Light остается одной из ожидаемых игры 2013-го года, некоторые геймеры были разочарованы тем фактом, что во время E3 2012 игра показалась слишком набитой скриптами, что слишком напомнило ежегодный карнавал Call of Duty. И возможно кому-то такой подход не понравится, но разработчики намерены сделать более кинематографический сиквел. Однако не смотря на ограничение свободы, точно можно рассчитывать на одно – отличную графику Metro: Last Light.
Недавно разработчики сообщили, что релизная версия Metro: Last Light будет поддерживать множество технических особенностей, дабы повышать производительность. Сюда относятся технологии SLI, CrossFire и несколько чипов на одной карте. Игра будет специально настроена под такие системы.
Кроме того, если у вас PC с многоядерным процессором, то движок будет способен использовать распределенные вычисления, чтобы функционировать наиболее эффективно.
Кроме того, стало известно, что в случае с Metro: Last Light, разработчики рассматривают возможность выпуска инструментария для моддинга. Пока нет финальных заявлений, но команда намерена исследовать это, так как PC коммьюнити особенно славится своим моддерским сегментом, благодаря которому некоторые игры становятся абсолютными хитами.
И в завершении, сейчас команда 4A работает над системой освещения, повышая качество не направленного освещения, глобального освещения и тому подобного. Что ни говори, а свет иногда действительно играет огромную роль в передаче ощущений. Любопытно, что 4A так же экспериментируют с техниками трассировки лучей.
- Обновление для PS5 Pro для Alan Wake 2 добавит трассировку лучей и улучшит производительность
- Resident Evil 9 может быть анонсирован в ближайшее время — на Metacritic появилась загадочная страница
- Игра с открытым миром от бывшего разработчика Skyrim и Fallout про охоту на монстров получила демоверсию