Routine – новый хоррор на Unreal Engine 3

Независимая команда из трех разработчиков, Lunar Software, объявила о своей хоррор-игре под названием Routine, разрабатываемой на движке Unreal Engine 3. Действие игры будет разворачиваться на заброшенной Лунной базе, где нам предстоит отыскать данные объясняющие причину исчезновения всего персонала Лунной Исследовательской Станции.

  • Игра будет отличаться нелинейным прохождением – с самого начала для исследования будет доступна вся станция, без каких-либо заблокированных уголков и прочих элементов линейных игр.
  • Полное погружение – никакого интерфейса, никаких полосок здоровья и систем очков. Вы должны научиться бегать и прятаться чтобы пережить кошмар обитающий в темных уголках базы.
  • Никаких аптечек или нескольких жизней. Смерть в Routine будет окончательна, позволяя поддерживать саспенс на протяжении всей игры.

Больше подробностей на официальном сайте игры.

31 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    мощно

    0
  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит все отлично и идея интересная(хотя и немного заезжаная)...В ролике на 20 секунде когда летит астронавт у него из рук падает !!!дискета!!!-вот это уже смешно!

    0
  • RomanVatanabe
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит внушительно, только я вот не понял это если я умру то надо будет новую игру начинать, или что ? И что насчёт Сохранений?

    0
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребята приезжают на станцию, где исчез персонал?Ничего более оригинального никогда не слышал.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @RomanVatanabe, да, все верно, смерть приведет к окончательному и бесповоротному концу, потом только все заново. Скорее всего без сохранений, типа сесть и пройти за один раз, либо игру поставить на паузу и свернуть.

    Смерть в Routine будет окончательна, позволяя поддерживать саспенс на протяжении всей игры.

    Вот это действительно отличное и правильное решение.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже на фильм Аппалон 18 ссылка на кинопоиск. Но поиграть интересно...

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень хорошо выглядит, обязательно поиграю. Но вот насчет отсутствия аптечек, я бы предпочел их наличие при условии, что ГГ должен будет самостоятельно перебинтовывать (лечить) раны (притом, чтобы на это уходило некоторое время). Плюс, была бы интересна система повреждений (без интерфейса полоски ХП или схемы тушки ГГ), где ранения можно было бы определить по виду персонажа.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, прямо как в Alone in The Dark

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Forest_Gump, для игры идея не заезженная

    0
  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, Я имел ввиду данную тематику в целом...Довольно много игр было с такой же завязкой. Я не считаю что это плохо, просто подметил мимоходом)

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Forest_Gump, назовите хоть один хоррор, а то я не припомню подобных.

    0
  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, Ну в принципе из последних Dead Space можно причилсить,пенумбра,cold fear,анабиоз...могу еще повспоминать...К тому же как и говорил я имел ввиду более широкий охват тематики-кино и иже с ними тоже эту тему часто использовали. Эту завязку уже наверно можно назвать классической пустая база или корабль и проч.,ни одной живой души,одинокий герой,шорохи и темнота кругом:)

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Forest_Gump, Dead Space по большей части action. На сколько я помню Penumbra никак с космосом не была связана. Cold Fear тоже.

    Не надо все обобщать. Более менее выглядит схоже по сюжетной составляющей Dead Space, но это action.

    Если говорить о жанровой составляющей, то похоже на Amnesia.

    Вы слишком все месите в одну кучу. Космос и хоррор - такого не было (не считая DS, конечно).

    0
  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, Да кстати тоже вспомнил про амнезию) Может быть вы и правы. Но я сразу оговорился что имелл ввиду в более широком плане...Замкнутое пространство(невозможность покинуть его),одиночество персонажа и ужасы вокруг...Мне почему то тема показалась сильно знакомой вот в принципе и все)

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне показалось, или будут "страшные" роботы? =D Я не знаю, чем игра будет пугать... Хотя, когда жизнь реально одна, то даже металлический лязг в друком конце станции может заставить вздрогнуть.

    0
  • varfalameu
    Комментарий скрыт. Показать

    напоминает "Аполлон 18",может с этого будет что-то стоящее.жду.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, сразу вспоминается анекдот про больного с топором в спине, игра то от первого лица.
    @Boaz, было в System Shock. По моему, разработчики им и вдохновлялись.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, это не horror. Прежде, чем писать, смотри внимательней о чем был разговор!

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, прежде чем писать, сначала погугли: "редактор PC Gamer Уильям Хармс окрестил System Shock 2 самой страшной игрой, в которую он когда либо играл".

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, разговор был о хорроре в космосе!!! Не тупи!

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, и где же по твоему происходят события System Shock?

    0
  • KyoDzo
    Комментарий скрыт. Показать

    ролик очень понравился и игру я наверное приобрету, но всё портит ФЛОПИ-ДИСК!

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @KyoDzo, да все нормально, это же начало 90-х, а не 2156 год.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Из ролика, кроме наличия Мастер Чифа, ничего не понятно ). Это у персонажа оружие в руке или какая-то камера с очень маленьким монитором, чтобы через неё отслеживать следы/паронормальщину?

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, автоматический сдвиг камеры на пораненую руку и комментарий ГГ. Элементарно прост о и поятно.

    0
  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    графооооон. Афигеть. Если она ещё и реально стрёмной будет - вообще золото. И удачно им OST для неё сделать.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, ну а в спину?

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, комментарий персонажа. И рука, протянутая чтобы вынуть топор :)

    0
  • hamsta
    Комментарий скрыт. Показать

    стилистика найс.

    0
  • KyoDzo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, ну я не понял что это 90, но сам посуди, на дворе 90! прямоходячие робаты, технологические скафандры позволяюшие в открытый космос выходить, портативные сканеры, и вновь, ДИСКЕТА!))) может я конечно придераюсь

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @KyoDzo, после того как узнал, что несмертельный лазерный пистолет для космонавтов создали в 1984 году, ничему не удивляюсь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.