Анонс Europa Universalis IV
Civilization и Total War всегда считались одними из самых крупных рыб в море PC стратегий, однако те, кто чуть более серьезней относились к управлению империей, вспомнят серию игры, которая заметно выделялась из толпы: это Europa Universalis от студии Paradox.
В этой серии игроки примеряли на себя обувь мирового лидера в эпоху сумрака средних веков, от нас зависело то, как империя будет развиваться, как она войдет в индустриальную эру, как она будет жить, торговать и воевать.
Последняя игра серии – Europa Universalis III вышла в 2007-м году, и вчера Paradox анонсировали продолжение – Europa Universalis IV, релиз которой состоится уже в 2013-м.
Europa Universalis IV ждет множество изменений и улучшений, которые стали возможны благодаря промежутку в разработке – такой "отпуск" крайне полезен для серийных игр. Кроме того, Paradox испытывали и открывали что-то новое в Sengoku и Crusader Kings II – этот опыт без сомнения используется в разработке EU IV. Так что теперь, в дополнение к трехмерной карте (которая, кстати, отражает времена года) и улучшенной торговой системе – многие вещи напрямую перейдут из CKII, такие как – упор на личность, идея Власти Монарха.
Кроме того, в этот раз Paradox более внимательней отнесется к истории. По словам разработчиков, место того, чтобы предоставлять игрокам полную свободу, они будут сталкиваться с событиями (что-то вроде мини-квестов или важных решений), которые уникальны для нации и основаны на культуре и временном периоде.
Так же в Europa Universalis IV разработчики наконец сделают более подробный и понятный туториал. Если играли в прошлые игры, то знаете, что если у вас не достаточно терпения, чтобы разобраться во всей этой сумасшедшей системе, то вам все быстро надоест.
Релиз еще не очень скоро. В данный момент окно выхода – третья четверть 2013-го. Первый геймплей ждите с gamescom.
- Консольная версия Cities: Skylines 2 вновь откладывается — студия не может оптимизировать игру
- Victoria 3 получила дополнение про Индию — в игре стартовали бесплатные выходные
- 4X-стратегию Millennia от Paradox можно попробовать бесплатно до 18 ноября
24 комментария
не могу не подметить. "графон". ну тоесть, после того что мы видели в тотал вор..
@Perkussive, Так это не особо близко с ToTal War'om.
@Perkussive, их нельзя сравнивать. они разного масштаба.
окей
просто не понимаю что они пытались сказать 3 скрином
@Perkussive, так выглядят фигурки на глобальной карте, насколько я помню
@Shakenbeer, лол, в таком случае TW просто сливает европу по графике - там тысячи солдат, каждый из которых выглядит лучше, чем фигурка в EU4
Однозначно жду. Все равно на "графон", это совсем другая игра.
Модель с третьего скрина - это так сказать "фишка", которая перемещается по глобальной карте. Сражения рассчитываются автоматически, так что вся графика в игре это прорисовка ландшафта, этих самых "фишек" (корабли и пехота, ну и несколько культурных групп и эпох).
@ruNike, смысл игры в ее стратегической составляющей. TW насколько мне известно не предоставляет инструменты для управления нацией на протяжении пятерки веков, с контролем внутренней, внешней политики, законами, дипломатией (дипломатия в TW по сравнению с Европой - копошение в песочнице), торговлей, колонизацией и прочая, и прочая. Это то же самое, что сравнивать TW с Цивилизацией, в стиле "графон отстой, непорубиться".
@Sagamart,
Почему я должен учить вас читать?
@ruNike, почему я должен учить вас думать, а не читать первую строку и агриться?
@Sagamart, а где я возмущался и говорил, что европа - отстой из-за графона?
думается, вот здесь, открытым текстом:
@celeir, я написал, что TW сливает европу по графике. Я написал, что TW сливает европу по геймплею или каким-нибудь другим элементам?
Я не пойму, чего вы к словам придираетесь. Хочется доказать, что в интернете кто-то неправ?
@ruNike, нет, указал на то, что мне показалось очевидным. И ещё аж одному человеку.
Отсюда вывод - или мы чего-то не так поняли, или ты так подобрал слова фразы )
Вообще, тогда твоё цитируемое высказывание бессмысленно - это как говорить, что Кризис уделывает по графике Тетрис. Закономерный ответ: "и чё?" :)
Я и не просил как-то комментировать свое мнение. Я могу и крайзис с тетрисом сравнить, если про будет новость про цветные кубики на CryEngine 3 в крайзисе.
Никто не просит - но высказываемся, обсуждаем )
Странный ты )
@ruNike, на картинке фигурки, которые ходят по глобальной карте, в TW есть такие же - генерал, ассассин, священник. В EU нет тактических боев "с тысячей солдат", все бои происходят автоматически в реальном времени.
@Shakenbeer, бесполезно, я пытался донести это. Пациент считает, что если в игре нет тысяч детализированных солдат как в TW, то игра - уг. Помнится играл я в первого сёгуна, детализацией и не пахло, но игра была очень годной. Так что не графикой единой.
@Sagamart, ДА НЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ИГРА УГ.
Вы все между строк читаете чтоли? Челове сказал, ЕСЛИ БЫ БЫЛО СРАВНЕНИЕ двух этих игр то Total war однозначно бы победил. Что по графике Европа не конкуренто способна в сравнении с Total War. ВСЁ, ТОЧКА.
Вы уже дальше начали додумывать, что мол вот - человеку только графон нужен, он утверждает, что игра говно - нечего такого небыло, читаем вдумчиво.
@Perkussive, Третим скрином они сравнивали, какие были фигурки на глобальной карте в старых версиях игры и в новых.
Там на скриншоте даже подписано - специально для тех, кто обучен был читать.
Europa Universalis III и Europa Universalis IV
Ага, ЕСЛИ БЫ БЫЛО СРАВНЕНИЕ.
Ладно, не стоит придираться и разворачивать тут бугурт, замнем для ясности. На самом деле, @ruNike имел в виду сравнение графики, а не хотел обидеть фанатов :D
@Sagamart, Мне кажется, наш оппонент просто не знает значения слова "глобальный", или неправильно его понимает. Просто недоразумение.
моя любимая игра, что радует так то, что Европа не разделена на миллион мелких частей)
А Тотал Вар в стратегической составляющей вообще в пролете,Европа для меня это пока что самый лучший симулятор правителя государства.
А что система управления сумасшедшая часть правды есть в Европу годами учатся играть, хотя я освоился за неделю.
Смысл играть будет только после кучи патчей и пары аддонов ) Paradox'ы такие Paradox'ы
@RufusA2R, ага Виктория стала играбельной год спустя после релиза.