DOOM 4 не повторит маркетинговые ошибки Rage
По словам креативного директора id – Тимма Уиллитса, разработчики будут делиться информацией о DOOM 4 в крайне ограниченных количествах. Таким образом они хотят избежать того фэйла, который произошел с Rage.
"Одна из вещей которые мы узнали во время маркетинговой кампании – это то, что мы начали показывать игру слишком рано," говорит Тим в интервью PA Report.
На этот раз, когда у разработчиков будет что-то на показ, то они не ринуться демонстрировать это, а будут следовать ранее намеченному плану. Такая кампания была предложена издателем – Bethesda, и Уиллитс возлагает на такой осторожный подход большие надежды. В конце концов, если они сумели запустить Skyrim с таким успехом – это чего-то стоит.
Под конец Тим добавил:
"Все знают, что Valve работает над Half-Life 3. И, я думаю, что это нормальное положение дел. Люди будут взбудоражены когда наконец увидят игру."
- Трейлер релизной версии сурвайвала Sons Of the Forest
- Spec Ops: The Line сняли с продажи из-за истекших лицензионных соглашений
- Трой Бейкер озвучил Индиану Джонса в Indiana Jones and the Great Circle, игра выйдет с русскими субтитрами