The War Z – это не объектно-ориентированная игра в традиционном смысле

Исполнительный продюсер The War Z – Сергей Титов, рассказал, что среди всего что доступно в массовом зомби шутере, самым главным всегда будет простая вещь – выживание.

В интервью с PC Gamer, Титов говорит, что задача не в необходимости охоты на зомби или получения ачивментов, или отстрела других игроков. Суть заключается в исследовании мира и попытках выжить с теми ресурсами, которые доступны.

"Если вы захотите, то можете заняться восстановлением общества, или его разрушением. Мы не ставим какие-то определенные хардкорные цели. Что же касается геймплея, то выглядит это больше как шутер. Аспекты MMO заключается в населенности мира множеством других игроков."

"Тут не будет квестов и миссий в традиционном понимании. Мы не строим игру которая вращается вокруг задач, вместо этого мы создаем большую песочницу со множеством инструментов, которые позволят игрокам самим создавать то, что им хочется, добиваясь желаемых ощущений."

По словам Сергея, команда взяла базовую идею, которая им всем нравилась – игру в жанре зомби-апокалипсиса с сильным элементом выживания. После этого они думали о сеттинге, мире, интерактивности и взаимодействии, экономике, которая возможно после катастрофы.

"К примеру, у нас будут так называемые Безопасные Поселения, которые в действительности не такие уж безопасные. Они построены людьми, которые пережили чуму зомби и стараются восстановить цивилизацию, они делают все возможное чтобы обезопасить себя. Если вы будете подчиняться их правилам – они не будут представлять опасность, но это не то место, куда вы можете прийти в любой момент и быть в полной безопасности."

То же самое касается и валюты. Мы видели комментарии, что золото делает игру менее реалистичной. Но подумайте сами – золото было в нашем мире на протяжении многих веков, до относительно недавнего времени. Оно всегда было измерителем богатства. В мире где уже нет Уолл-Стрита и прочих финансовых структур, именно золото станет универсальной валютой."

"Однако это не единственная валюта в мире и мы не заставляем игроков использовать ее. Ничто не останавливает вас использовать амуницию для бартера с другими игроками."

Кстати, по поводу патронов. По словам Сергея, в The War Z если вы выбрасываете наполовину использованную обойму, то вы теряете все патроны которые были в ней. 

Стрельба из оружия так же будет реалистичной. Будет необходимо учитывать баллистические характеристики оружия. 

В данный момент The War Z находится в стадии альфа-тестирования. Релиз запланирован на осень этого года. Подписаться на бету можно тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: