Разработчик Dishonored: Сиквелы и устоявшиеся тайтлы правят рынком

Гейм-дизайнер по визуальной части, Виктор Антонов, который в данный момент занимается разработкой Dishonored, рассказал, что в последние пять лет в игровой индустрии было не слишком много фантазии и экспериментов.

Антонов считает, что индустрия крайне насыщена сиквелами и активно используемыми франчайзами, которые просто таки наводнили рынок. Он считает, что хотя все это не плохие игры, их массовость приводит к недостатку разнообразия. А если кто-то пытается отойти от устоявшихся моделей, сразу слышны вздохи непонимания, или пресса активно ищет схожие проекты, стараясь найти скрытый смысл.

"Представьте себе 40-е года Голливуда: тогда было множество режиссеров-Западников, но их не сравнивали друг с другом, потому что у них был жанр. Мы же разрабатываем историческую вещь, ретро-футуристическую игру, которая не имеет ничего общего с BioShock за исключением того, что действие не происходит в современности, а описывает определенный период в прошлом."

"Но так как на рынке нет разнообразия, подобных исторических игры, то все начинают сравнивать две игры. Если бы в сегменте было больше тайтлов, никто бы не задавал глупых вопросов по поводу общих сторон двух игр. Я ожидал, что в этом жанре будет по крайне мере 20 таких же игр."

Антонов настаивает на том, что он не просто ярый критик игр, он крайне доволен тем, как развивается индустрия в технологическом плане, но так же считает, что художники и арт-директора должны принимать больше рисков, использую современные технологии для создания чего-то нового.

"На графику можно было свалить проблемы 10 лет назад, мол мы не можем сделать крутой мир игры без соответствующих технологий. Но сейчас, посмотрите, у нас огромное количество Нью-Йорков, Лондонов, других городов, десятки военных игр. Эй, как насчет новой научно фантастической игры, с удивительным миром, с чем-то захватывающим, и в то же время простым. Нынешние игры и так напичканы глубоким сюжетом, шикарной музыкой, стрельбой и размышлениями – все это просто забивает чистое ощущение от игр."

Возможно Антонов не совсем прав, но говорит он действительно дельные вещи. Игры не только перенасытились различными элементами, но их стало так много, что теперь не рынок управляет ими, а они рынком.

Возможно поэтому многие уходят в Indi и ждут больше необычных проектов для того же iPad'а.

Больше статей на Shazoo
Тэги: