Total War на консолях – вопрос мощности, а не управления

Директор студии Creative Assembley – Майк Симпсон, рассказал, что серия Total War не выходит на консолях вовсе не из-за невозможности разработать управление. Причина банальна – нехватка мощности.

В интервью с Eurogamer, Симпсон рассказал, что поле битвы Total War может единовременно включать десять тысяч солдат, каждый из которых выполняет свое действие. Такая масса просто не способна функционировать на нынешних консолях.

"Мы никогда не боялись экспериментировать с управлением, но это и не проблема. Да, это не простая задача в плане дизайна – разработка подходящей системы управления для контроллера, но ее можно решить."

"Но мы не можем вместить 10000 воинов в консоль. Как ни старайся, но в пинту не влезет галлон. Это всегда было главным ограничением."

"Возможно в определенный момент в будущем они исчезнут, откроются новые возможности... Я не говорю, что мы сразу последуем по этому пути – все зависит от ситуации. Сейчас сложно делать выбор и выбирать новое направление для развития."

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    О нет! Только не тотал вор на сосолях, опять же пойдут всякие упрощения, расширение аудитории для школьников и тд и тп.

    0
  • MeatWhite
    Комментарий скрыт. Показать

    Я считаю это заявление отмазкой. Ведь на самом деле стратегии непопулярны на консолях и пока никто не стремиться это исправить.

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие еще стратегии на консолях?На консолях только в шутаны и RPG играть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    шутеры на консолях это тоже весьма странное явление ))

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Кому как. Консольщики не понимают, как вы играете с мышкой.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @slazzy, Когда есть автонаведение, то нечего сложного нет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, автонаведение в шутерах? нуу, может тогда это не шутеры а аркады всё таки? :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @slazzy, Sudden Realization Guy.jpg

    Так вот что такое Call of Duty!

    0
  • Smob
    Комментарий скрыт. Показать

    при должном навыке на геймпаде в шутеры играется вполне комфортно

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @slazzy, да я бы не сказал. В большинстве шутеров для ps3 автонаведение отключено по умолчанию, а в некоторых его даже включить нельзя (Resistance например) и ведь отлично играется.
    Но согласен, что с разворота на 180 градусов, точно в глаз врагу уже не поделаешь)))

    Кстати стратегии на консолях действительно не очень популярны: например Command & Conquer: Red Alert 3 на ПК продали 600 тысяч, а на PS3 + xbox360 всего 630 тысяч, хотя обычно продажи на консолях мультиплатформенных игр больше продаж ПК версии раз эдак в пять или десять.

    Ну а мне из стратегий на консолях ещё Under Siege понравилась, там управление сделано удобно.

    Причём дело явно не в управлении, так как на той же PS3 спокойно подключается любая USB мышь, да и Мув может быть заменой мыши, тут дело похоже именно в том, что издатели не хотят тратить время и силы на адаптацию стратегий под консоли. И, если честно, и слава богу, пусть хоть стратегии останутся прерогативой ПК, а то ещё и в стратегиях будут графику резать из-за мультиплатформенной направленности. ;)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @slazzy, да я бы не сказал. В большинстве шутеров для ps3 автонаведение отключено по умолчанию, а в некоторых его даже включить нельзя (Resistance например) и ведь отлично играется.
    Но согласен, что с разворота на 180 градусов, точно в глаз врагу уже не поделаешь)))

    Ну мне сложно представить это извращение ) представляю себе КС на консоли с падом и весь мир становится печальнее)

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @slazzy, а зачем представлять КС? КС это в большей степени не шутер, а кибер-дисциплина, это скорее спорт, а не игра. И тут конечно без КлаваМыши не обойтись. А вот в обычных шутерах, бывает даже намного большее погружение в процесс на паде, чем на КиМ. Как пример: Bioshock 2 на паде сильно лучше благодаря обратной отдаче, попробовав один раз бур на паде, фиг вы вернётесь к КиМ. И таких игр достаточное количество. И это я даже не беру в расчёт пад от PS3, там ещё и снайперка реализуется в разы лучше благодаря передачи тремора рук в игру. ^_^ Но естественно TF2 на паде я играть не буду ))))

    0
  • -Fr0sT-
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет уж, второй рим выйдет до нового поколения консолей, так что пусть стоят в сторонке. Тем более Тотал Вар всегда была ПК-эксклюзивом, так что пусть идут лесом.

    0
  • twitong
    Комментарий скрыт. Показать

    не думал, что консольки не тянут то...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.