Square Enix: PS4 и следующий X-Box должны быть достаточно сильны, чтобы потянуть наши игры
Пожалуй, с выходом техно-демки Agni's Philosophy, Square Enix удалось выйти на новый уровень, их мнение, как должны выглядеть next-gen игры, просто потрясно. Визуально впечатляющая демонстрация запускалась на PC в силу того, что ни одна консоль нынешнего поколения не смогла бы справиться со столь высокими системными требованиями.
Выступая перед Edge Magazine, креативный директор Square Enix Такеши Нозу (Takeshi Nozue) поведал, что Agni's Philosophy была запущена вживую всего на одной видеокарте Nvidia GTX 680. Он сказал, что чтобы запустить столь требовательную в графическом плане игру, потребуется очень много памяти, он также сказал, что если платформодежатели захотят увидеть игры его компании на своих next-gen приставках, им потребуется оборудовать свои консоли большим запасом оперативной памяти.
"Объем памяти всегда являлся настоящим бичом всего игростроя", говорит Такеши.
В зависимости от аппаратной спецификации следующего поколения консолей, разработчикам, как Square Enix, возможно, придется идти на компромиссы, касательно своих игр или сосредоточить внимание на Mac и PC – двух основных платформах, которые не сдерживаются техническими ограничениями. Таким производителям, как Sony и Microsoft не мешало бы прислушаться к предложениям и рекомендациям разработчиков .
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- Летом игры серии Kingdom Hearts появятся в Steam
- Для Grounded вышел патч, улучшающий производительность на PS5 и ускоряющий загрузки