Metro: Last Light не стремится к полному реализму

Глава по связям THQ – Нью Бэйнон обсудил с журналистами RPS проблему гонки за реалистичностью и о том, почему в играх существуют волшебные сумки с патронами.
По его словам, новая игра от студии 4A Games – Metro: Last Light, хотя и покажет реалистичную сторону, они не ставят перед собой задачу воссоздать реальный мир. 

"Реализм в играх – это действительно интересная тема для обсуждения... потому что его не существует. Все о чем мы говорим просто не реально. Не только сам мир и сеттинг, но даже то, что ты можешь носить на себе несколько пушек, бегать, подбирать патроны, которые потом попадают в общий магический карман для патронов. Или то, что ты можешь перезарядить оружие с полу-пустой обоймой и оставшиеся патроны снова вернуться в карман."

"Все знают об этом. Мы игнорируем подобные вещи, потому что так лучше для геймплея. И даже если у разработчиков есть желание сделать супер-реалистичный геймплей, это не мудрое решение, потому что скорее всего игра получится унылой."

"Однако для нас определенно интересно то, как близко к черте мы можем подойти. Я бы хотел увидеть игру, с значительно отличающимся подходом. Меня действительно порой очень беспокоит волшебный карман с патронами."

Metro: Last Light без сомнения стремиться показать те или иные сторон более правдоподобными, не то чтобы реалистичными, но достаточно рациональными. Волшебный карман останется. 

Выходит игра в начале следующего года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: