EA: Frostbite 2 был построен для PS4 и Xbox 720
Патрик Содерлунд, одна из ключевых фигур EA, заявил, что технология Frostbite 2 была очень требовательная к персональным компьютерам т.к. при создании движка учитывалось то, что он мог свободно работать и с консолями следующего поколения.
"Да, я буду честен с вами - Frostbite 2 был создан для next-gen, и то, что вы видите в Battlefield 3... это только начало. Мы чувствуем себя уверенно в преддверии того, что нас ждёт, потому что мы можем масштабировать возможности движка".
Патрик так же объявил о том, что сначала Medal of Honor: Warfighter создавался на Unreal Engine 3, но позже был перенесён на Frostbite 2.
"По большей части это была инициатива команды, после того, когда они увидели результат. Я не говорю, что UE3 плохой движок, нет, я просто сравниваю две технологии. И тогда я сказал себе, что мы можем сделать Frostbite 2 ещё лучше", - закончил Патрик.
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- Кастомизация и брендовые шмотки в новом дневнике разработки skate. от EA
- DICE добавила в Battlefield 2042 карту "Стадион"