Разработчики Dishonored: "задержка BioShock Infinite стала отличной новостью"
Осень – традиционно один из самых "жарких" сезонов на игры. Каждый месяц может выходить по несколько тайтлов AAA-класса, и естественно такой насыщенный рынок ведет к серьезной конкуренции. Именно поэтому многие разработчики радуются, когда слышат новости о переносах дат релизов. Так как например студия Arkane – сейчас они как раз заканчивают свой стелс-экшен/адвенчур Dishonored.
Релиз Dishonored состоится 8-го Октября, однако еще пару месяцев назад на тот же месяц, но неделей позже (16-го Октября), был запланирован выход BioShock Infinite. Хотя жанры двух игр все же разные, многие игроки скорее всего остановили свой выбор на одном из тайтлов, а так как BioShock – значительно более известен чем Dishonored, то он и получил бы основное внимание.
К счастью, недавно стало известно, что Infinite откладывается до Февраля по неизвестным причинам. По слухам, Irrational решили сделать какой-то продвинутый мультиплеерный режим. В любом случае, это не меняет дело, теперь Dishonored остается одним из ключевых тайтлов начала Октября.
Дизайнер Dishonored говорит: "О да, когда мы услышали о задержке, для нас это стало отличной новостью. Мы знаем, что над этой игрой работает множество талантливых разработчиков и мы искренне желаем им успеха, но праздничный сезон и так забит, поэтому когда один из тяжеловесов выходит в другие временные рамки, это немного облегчает нашу дорогу к успеху."
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун
- Starfield перешагнул отметку в 14 миллионов игроков, будет получать ежегодные сюжетные дополнения, а Shattered Space развернется на одной планете
- Indiana Jones and the Great Circle нацелена на более "широкую аудиторию" с головоломками и стелсом вместо стрельбы