Хидео Кодзима о движке Fox Engine на E3 2012
Хотя новое творение Хидео Кодзимы – Fox Engine, не появилось на первых полосах так как это было с Ubisoft (Watch Dogs), Square Enix (Luminous) и Epic (Unreal Engine 4), известный разработчик утверждает, что его движок ничем не уступает по своим инновациям конкурентам. И продемонстрирует это он уже в следующем месяце.
Во время E3 2012, Хидео посетил демонстрации движков нового поколения, и как и вся остальная публика был доволен тем, какой скачок в качестве ждет нас в ближайшие два года. Так же он рассказал, что Fox Engine будет равноценной технологией, позволяющей разработчикам быстрее и эффективней делать игры.
"Мы можем смотреть на объекты и геймплей одновременно в реальном времени во время процесса разработки, это значительно уменьшает затраты по времени, так всегда приходится что-то менять, улучшать и наоборот вырезать.
"Еще одна сильная сторона Fox Engine в том, что он может использоваться разработчиками на нескольких платформах сразу."
Это значит, что не нужно проводить перекомпиляцию и перенастройку для разных платформ, а смотреть на результат тут же.
Когда кодзиму спросили, на какмо железе будет работать Fox Engine, он ответил: "Fox запускается на PS3, 360 и современных PC."
Не смотря на доступность движка на нынешних платформах, еще в прошлом году Кодзима сказал, что основные особенности и достоинства его будут доступны именно на next-gen.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Создатели Palworld основали компанию Palworld Entertainment — она займется развитием бренда за пределами игры
- Благодаря PS5 Pro разработчики смогут использовать больше функционала Unreal Engine 5