Клифф Блежински: Всему виной бензопила

Как уже стало известно, Gears of War: Judgment станет приквелом серии, когда локусты только начали вторжение на человеческую популяцию планеты Sera.

Однако многим стало интересно, почему-же следующей частью стал именно приквел? Ведь в серии есть множество более важных моментов, например E-Day или Pendulum Wars. Звучит неплохо, но по мнению дизайн-директора Epic Клиффа Блежински, ни один из предложенных вариантов не подходит для игры - иначе это был бы совсем не Gears of War.

"Когда мы закончили работу над третьей частью, мы решили, что приквел стал бы логичным следующим шагом. Но к такому выводу мы пришли не сразу. Сначала я пересматривал все возможные варианты. Когда я подошёл к E-Day, я сразу-же подумал, "Ба, да тогда же не было бензопил". Прошло немного времени, прежде чем COG  осознали, что обычными штыками твёрдую кожу локустов не пробьёшь и всё такое прочее. Солдат, применяющий против жуткого монстра бензопилу - вот в этом весь Gears of War.

"Что-же касается Pendulum Wars - из противостояния людей друг против друга вышла бы совершенно другая игра, не похожая на Gears of War. Представьте, у вас не т ни бензопилы, ни монстров, которых вы так любите резать, ничего. Повторюсь, это уже был бы не GoW. 

Мы посмотрели на периоды, на хронологию серии и поняли, что есть промежуток в несколько месяцев после Emergence Day, когда люди наконец поняли, что против локустов нужно другое оружие. Вот тогда и пришла в голову мысль :"Эй, а почему бы не поставить на автомат бензопилу?"

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте