Ubisoft: в Splinter Cell: Blacklist будет достаточно стелса
Я думаю каждый, кто прошел хотя бы одну классическую игру Splinter Cell заметил, что по трейлеру показанному на E3 2012 новая часть серии, Splinter Cell: Blacklist, совершенно не выглядит как та игра, которую вы знали. Однако если верить Ubisoft, компания показала только один из способов прохождения миссий и в финальной версии будет более чем достаточно стелса и скрытного прохождения.
Информация появилась на twitter-аккаунте тайтла – видимо, таким образом они решили успокоить фанатов серии: “В Blacklist будут тонны стелса. Больше в ближайшем будущем.”
Через некоторое время там же появилось еще одно заявление, указывающее на то, что пятиминутный геймплей показанный на выставке не является примеров финальной игры – все это только небольшая часть крупнейшей когда либо выпушенной игры Splinter Cell.
И это не все, еще позже Ubisoft раскрыла, что игроки будут награждаться за свою способность проходить миссию с минимальным количеством “шума”. Обещают заметно лучший стелс чем он был в Conviction.
- Меньший игровой мир с большей детализацией: Разбор Assassin's Creed Mirage от Digital Foundry
- Для Assassin’s Creed Mirage вышел платный мод с поддержкой DLSS 3
- DSOG: У Assassin's Creed Mirage хорошая оптимизация, но за графику игра не получит ни одной награды