Новые детали Watch Dogs
Watch Dogs – крупная тема в интернете, однако о самой игре практически ничего не известно помимо того, что было продемонстрировано в геймплейном видео на пресс-конференции Ubisoft.
К счастью, продюсер Watch Dogs – Доминик Гэй, поделился некоторыми подробностями игры.
Главный герой игры – Адам Пирс, не только крепкий парень, но так же очень умный, и он знает, что для борьбы с коррумпированной системой ему необходимо использовать все доступные возможности. И главным его "союзником" являются технологии, которые в наше время присутствуют практически всюду.
Как мы уже видели в ролике, Адам может различным образом влиять любые технические средства соединенные с сетью. Он может глушить разговоры, управлять светофорами, на лету получать информацию о людях и многое другое.
- Во-первых, Watch Dogs – это не Assassin's Creed.
- Адам – не хороший и не плохой, он скорее в серой зоне.
- Игроки сами будут решать как достигать поставленной цели.
В демке мы видели как Адам изменил расцветку светофора вызвав серьезную аварию, в некоторых случаях могут быть даже жертвы среди обычного населения. При желании, можно было проследовать за целью до парковки и совершить убийство там.
Все что продемонстрировано в демке – основано на реальных событиях. Имея необходимое обеспечение, можно получать доступ к любым данным и управлять любыми городскими службами, будь то пожарные, полиция, метро, дорожный трафик, личная информация – предпочтения, характер, интересы.
В игре практически никто не знает, что Адам может контролировать городскую среду, однако возможно по сюжету это станет известно прессе и возможно игрок увидит то, как город в целом оценивает его действия.
Люди и миссии
При использовании умения слежки за людьми и составлении их профилей, мы сможем узнать множество информации о них. Игрок сам будет принимать решение, что делать с этой информацией. Не у всех будут темные секреты, но у некоторых предостаточно скелетов в шкафу. В некоторых случаях личная информация персонажей может стать началом сторонней миссии, или игрок может предпринять определенные действия по отношении к этому персонажу. В зависимости от принятого решения, город и пресса будут реагировать на действия.
Силы
В начале игры у Адама нет широкого набора возможностей контроля технологии, однако из-за своего прошлого он фактически помешан на силе сети. Адам будет развиваться, получая все больше контроля. Сами игроки смогут выбирать тот путь, по которому будут развиваться эти возможности и типы контроля.
Есть ли в этом альтернативном мире другие персонажи с подобными силами? Об этом пока не сообщается. Узнаем в самой игре.
Копператив
Если вы смотрели прямой эфир – этого нет в записях и роликах, то видели, что в конце демки появляется еще один персонаж, как раз им и управлял Доминик, этот персонаж взломал защиту Адама. Перед каждым игроком в Watch Dogs будут стоять собственные задачи, однако их пути могут пересекаться, что и было продемонстрировано на конференции.
Разработчики хотят совместить одиночную и мультиплеерную игру уникальным образом, точных деталей пока нет.
Движок, дата релиза и платформы
Пока точно не известно как называется движок и что за особенности присутствуют в нем, однако это собственная технология разработанная студией Ubisoft Montreal.
Выходит игра точно не в этом году и будет поддерживать различные платформы.
Наше предположение – Осень 2013-го. PC среди платформ точно будет.
Читайте материал о Watch Dogs на мобильных девайсах и кросс-геймплее.
"Мы не судим технологию по шаблону – хорошо или плохо, все зависит от того, как ее использовать."
- Меньший игровой мир с большей детализацией: Разбор Assassin's Creed Mirage от Digital Foundry
- Для Assassin’s Creed Mirage вышел платный мод с поддержкой DLSS 3
- DSOG: У Assassin's Creed Mirage хорошая оптимизация, но за графику игра не получит ни одной награды