Текстуры PC версии Max Payne 3 в четыре раза больше чем на консолях
Посмотрите на галерею ниже. Это скриншоты их PC версии Max Payne 3. Возможно на первый взгляд ничего особенного заметно не будет, однако разработчики рассказал, что в отличие от консолей, движок позволил повысить качество игры на PC. В частности это касается тектстур, которые в четыре раза выше по разрешению чем на консолях. Именно поэтому Max Payne 3 и требует 35Гб. Хотя Rockstar не говорят о том, какую оптимизацию провели. Помимо этого, мы увидим настройки сглаживания, качества воды, теней, возможность управлять детальностью персонажей и транспорта. Текстурный фильтр, плюшки DirectX 11 вроде тесселяции, тесктурных сэмплеров и другого.
Ждем релиз 1-го Июня.
Больше статей на Shazoo
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея
- Mafia: The Old Country о мафии на Сицилии останется без итальянской озвучки, зато получит сицилийскую
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
Тэги:
22 комментария
Я один не вижу в этом необходимости? Опять будут проблемы с оптимизацией.
иди на консоли играй и не мешайся под ногами у ПКшников со своей оптимизацией :D
"Мы слелаем на ПК текстуры выше, но все равно сначала выпустим игру на консолях" лицепальма
@LeoNiDos, ты нормальный вообще?
у меня нет консоли
оптимизация бывает только на пека
@RyokoSimon1, у меня есть консоли (ps3+psv) Оптимизации бывают везде. И я вижу необходимость качественных текстур, хотя тоже переживаю, не будет ли это дано ценой непомерных требований, но в целом радует. =)
И да купил сегодня в Стиме так как теперь ещё в подарок дают L.A.Noir (у меня уже был, по этому дали гифт, подарю потом другу)
з.ы. LeoNiDos неправ, давайте не будем делить игроков по лагерям, давайте просто играть в хорошие игры на том, на чём хочется. ^_^
@RyokoSimon1, дуракштоле. Оптимизация как раз таки на консолях, и она лучше, чем на пека, так как консоль - это консоль, и начинку ты ее не изменишь, а на пк у всех разные комплектующие.
Он имеет в виду, что такая проблема существует только на пека.
@Shumek, "рукалицо"...
я один вижу во всем этом обычный ue3, и не более чегото выдающегося?
@RyokoSimon1, с оптимизацией на ПК мучаются только детишки и лентяи, которые не могут себе купить\обновить нормальное железо =) И да, я ненормальный х)
У тебя есть возможность обновлять пк каждые пол года, с ценой на новый примерно в 4к$(да, если брать по максимуму)
@LeoNiDos, проводить оптимизацию как раз таки в интересах разработчиков. Если у меня не пойдёт игра - я либо плюну, либо у друга поиграю, но покупать не буду. Так что оптимизируйте нормально игры - и будут продажи выше.
@Elcor, тут либо берешь топ и сидишь год, либо берешь чуть выше среднего - пол года все летает затем другой среднячок выходит - обновляешь и опять пол года все летает =) Либо берешь консоль и играешь в оптимизированные обрезки :) И то благодаря консолям сейчас на ПК те же обрезки (под мощность консолей, слегка преукрашенные для ПК)
@Danowka, так сказал будто я разраб :D
@LeoNiDos, собирал комп 5 лет назад. До сих пор всё летает, но если не на ультра, то на максималках. А ты говоришь через год менять.
Для меня важно не какой граф0н в игре,а какая сама игра.
@Danowka, с 2006 года консоли х360 и пс3, т.е. уже 6 лет с лишним игры клепаются под одно железо (коробки) и чуть улучшается для ПК. Поэтому у тебя они и "летают". Да и летать может по-разному. 1024х768 60Гц 24фпс без сглаживания? Увольте)
Batman Arkham City запусти на макс с DirectX 11 тесселяцией (или пятилетняя видюха не держит твоя дх11? тогда какие максимальные настройки?) и увидишь как всё "летать" будет. А если вырубать технологии новые, то уж проще и дешевле купить приставку и шпилить на ней.
А люди с говнокомпами "для меня граф0н в игре не важное" говорят это чтобы как-то утешить себя :) И если им предложить поиграть в игру из будущего с реалистичной графикой я думаю вряд ли откажутся :))
@Elcor, зачем обновлять каждые пол года? Это какой то совершенно не здоровый миф рожденный теми кто вечно гонится за цифрами в бенчах! Главное подойти с умом к сборке своего ПК, не торопиться, хорошо все просчитать с оглядкой на рынок, а не брать первое попавшееся железо! Тут чем больше экономии, тем дороже в итоге обойдется машинка! =)
По текстурками, наверное в среднем у консольной версии 512 они, в четыре раза больше на пк, это - 2048, ничего смертельного впринципе, 4 гектара озу и 1 гектар видео озу хватит за глаза, если движок нормальный конечно.
@LeoNiDos, сейчас можно любую игру запустить с FXAA или SMAA, смотря кому что нравится, хотя в SMAA мыла куда меньше... Так что проблемы сглаживания отпадают сами собой.
Hitman_X3Z, что бы всегда играть на максимально доступной графике, нужно обновлять каждые пол года/год.
@Elcor, конкретный пример? Я всегда играю на максимальной графике, но ПК обновляю не часто, до сих пор сижу на ASUS P5K Deluxe + q9550, которые были приобретены аж целых пять лет назад, но ради игр смысла менять конфигурацию - не вижу.
@Hitman_X3Z, поиграй хотя бы в Mirror's Edge с поддержкой PhysX.
Или тот же Crysis 2 со всеми максимальными параметрами.
@Elcor, а, ты про это, меня больше геймплей и общее качество(геометрия, разрешение текстур, материалы поверхностей) интересует, а не зрелищность. Это на мой взгляд незначительные элементы, которые не делают геймплей и их можно вполне опустить. В Крайзисе опять же из основного - тесселяция, остальное типа SSAO и непонятных эффектов размытия и прочего можно спокойно отключать, они нагибают даже самое мощное железо, хотя разница на первый взгляд не видна, за исключением SSAO но тут уже да, согласен, но опять же не критично и в добавок - глючно, плюс непонятные тени в пустом пространстве от персонажа. Вопрос лишь в том - стоит ли оно того? По-моему - нет!
Вот к следующему поколению консолей - надо готовиться! xD