Дневник разработчиков XCOM: Enemy Unknown – современный подход
2K опубликовали новый видео-дневник разработчиков XCOM: Enemy Unknown, где ведущий программист студии Firaxis – Кейси О'Тутл объясняет то, как разработчики практически полностью создавали сеттинг игры, дабы он подходил к нашему времени. Оригинальная игра вышла в 90-х годах, а с тех пор многое изменилось, хотя на первый взгляд это и не заметно.
XCOM: Enemy Unknown выходит этой осенью на PC и консолях.
Больше статей на Shazoo
- Spec Ops: The Line сняли с продажи из-за истекших лицензионных соглашений
- На PC и консолях вышла Shadow Gambit: The Cursed Crew — пиратская стелс-тактика от разработчиков Desperados 3
- Фу Сюань, Пожиратель Луны и Рой в Виртуальной вселенной — что показали на стриме Honkai: Star Rail 1.3
Тэги: